/~/~/
луи не помнил на самом деле, как он оказался в этом магазинчике опять. то ли, маффин был слишком вкусным, то ли, для того, что бы увидеть кудрявого парня за кассой без имени.
день был невыносимо жарким и тягучим, словно растопленные маршмеллоу, но в здании было не так уж и жарко, за счет, как замет луи, маленького вентилятора, стоящего в углу, рядом с гарри.
стайлс чувствовал себя слишком душно, и ему уже было начало казаться, что он растает, как мороженое и превратится в маленькую лужу. его круглые брови спокойно лежали на беззаботном лице волнами, пока карамельные волосы завивались в пучке, и только малюсенькая прядка постоянно выпрыгавала на лицо. он заправляет ее за ушко, но она вновь прыгает, так весело и беззаботно, будто наслаждаясь каникулами, пока сам парень сидит и машет потрепанным журналом, пытаясь охладиться.
руки луи дрожат от нервозности и курения, когда он кладет очередной батончик 'Snickers' на прилавок. томлинсон запускает неуверенные пальцы в свои волосы цвета нуги и откашливается, чтобы привлечь внимания парня в себе.
гарри вздрагивает, как кошка, не ожидав увидеть кого-то, а луи улыбается ему. кудрявый ставит железную баночку с напитком и трубочкой на поверхность и поднимается к томлинсону.
- здравствуйте, у вас есть карта нашей заправки? - голос его оказался шелковист как брюхо пчелы, жужжащей где-то над цветком.
- нет, - луи сиял, - мне она не нужна, все равно потеряю.
луи замечает два зеленых, круглых глаза, смотрящих прямо на него.
- хорошо, - пробивает батончик, - с вас пятьдесят центов.
и шатен кладет на прилавок десять долларов, а потом уходит, несмотря на крик 'вы забыли сдачу' сзади.
гарри растерянно смотрит на качающуюся стеклянную дверь, а потом до него доходит, что сейчас произошло. круглые щеки вспыхивают, как огонь и ему становится жарче прежнего.
/~/~/
я очень нервный, я очень устал, я очень плакал не из-за чего, я очень прошу прощения.
посмотрите все фото/гифки, чтобы ощутить всю атмосферу.