На улице шел снег. Белые хлопья медленно падали на маленький городок. По улице с работы шел подросток. На вид 18 лет, серо-голубые глаза, светлочерные волосы, довольно высокий. Возвращаясь с подработки в кафе, он шел медленно. Дома его никто не ждал, как такового дома то и не было. Парень жил один в квартире, недалеко от работы и универа.
"Надо бы прибавить ходу, а то очень уж холодно... Еще одна улица и я буду около знакомой многоэтажки... "
Этот последний переулок был без освещения , очень узкий и длинный.
"Кто это там? Бомжи или воры? Нет... Там что то большое, белое... Но что?... "
Впереди маячили фигуры, у одной из которых позади было что то белое и большое. Мелькнула белая вспышка, намиг озарив всех кто был на тот момент в переулке.
"Что?! Крылья? Хотя, Новый Год скоро, но он только через 7 дней. А что они тут в костюмах делают? "
Доносились какие то крики, вспышки света.
"Они что, подпалить здание хотят?! Надо подойти поговорить... "
Сделав несколько шагов всторону компании почувствовал что колит спину, еще шаг, еще больнее, ещетри шага и боль пронзила спину.
Она была настолько сильной и резкой, что парень не выдржал и упал на колени. Заметив его, потасовка прекратилась:
-Что? Две пары? Разные?! Надо делать ноги...
-Вот и валите придурки! -женский голос - нечего вам сдесь делать!
Размытые тени побежали из тесного переулка в соседний двор.
-эй, ты там как, все в порядке?
-Спина уже не болит, и зрение нормальным стало, так что все хорошо. А ты к...ОТ ИМЕНИ ГЛВНОГО ПЕРСОНАЖА.
Взглянув на девушку у меня челюсть отвалилась...
Возрастом мы были где-то наравне, темно черные волосы, зеленые глаза, стройная, а за спиной четыре больших, белых крыла...
-эй, ты чего? -по следу моего взгляда она взглянула на свои крылья - а , они, но у тебя тож почти такие, только черные!
-Что? Ла не может быть!
Посмотрев на свою свою спину, увидел их... Большие, черные крылья.
-О боже, что... Не может быть...
-с тобой все в порядке? Или ты из потерянных? А, ну точно.
У меня перед глазами все поплыло... Просто не может быть..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Диим, эй, проснись,
-А? Что? - тут на меня нахлынули воспоминания - о Боже, что случилось?
- ну, ты эфирное существо, это тебя радут?
-что? Что за бред?! И кто ты? Как мы оказались в моей квартре?
-Меня зовут Никки, я притащила тебя сюда и теперь ты мне должен.
- за то что помогла спасибо, а что я тебе должен? И кстати как ты открыла дверь? -хм... Подозрительно чтото.
-Ключи лежали у тебя в кармане, адрес написан был на карточке в кошельке, а должен ты мне еды. Ибо я очень голодная. А нам еще лететь далеко.
-Еду бери, -сразу после этих слов моя новая знакомая Никки бросилась к холодильнику- и куда ты хочешь что бы мы полетели?
-Ну есть одно место, неблизко правда, -она пихала еду в мой портфель и дожевывая колбасу ответила- и ты полетишь со мной. Это решено.
-Без меня решила? И как полетим? На крыльях?
-Ну да, а что?
-Блиин, точно! Крылья!
На спине красовались четыре черных крыла.
-Настоящие...
-И так, выдвигаемся!
-Что? Ты в своем уме? А работа? Учеба? И вообще что за бред? Крылья ладно, но куда лететь то?!
-Слушай, - ее лицо стало серьезным - ты собираешься жить среди людей с крыльями? Что бы тебя затащили на операционный стол или ты разнес весь город к чертям, сам не зная что делаешь?
-Чушь, как я могу...
- мы с тобой высокого ранга и не такое можем, поэтому надо контролировать нашу силу!
-Ладно, допустим, но меня могут схватиться, будут искать, и прочая марока!
-не бойся, будут считать за пропавшего, а тебе тем временем новые документики сделаем.
-лаадно. Согласен, но я не умею летать! Крылья есть и все!
-научу
-с крыш посигаем, а там разберешся. -на ее лице появилась ехидная улыбка.
-А если я разобьюсь? И как мы тута попадем? Вверх по лестнице? С крыльями? Гениально.
-а что те не нравится? Все дома, никто не видит.
-ааа ладно пойду, но сигать ...
-трууус, ты трус
-эй, не оскорбляй! И я не трус!
-тогда идем!
Мы вышли из квартиры, оставив дверь открытой (будто меня похитили). Вперед по лестнице! Потому-что лифт не работал.
Оказавшись на крыше многоэтажки, Никки расправила крылья. Только теперья мог все хорошо разглядеть (в темноте я видел почти как днем, почему то) .
Ее стройная фигура, тонкие, женские руки, и крылья, белые, большие и очень красивые. Было четверо крыльев.
-У тебя красивые крылья.
-А? Спасибо, - она улыбнулась, - у тебя тоже,
-Правда? Хм, и тебе спасибо,
-незашто, что бы полететь нужно расправить крылья, - и она сделала это, четыре еже раскрытых, великолепных крыла показались во всей красе. - ты должен понять, что каждым крылом нужно управлять по отдельности, это очень сложно, особенно нам, двупарным,
-двупарным?
-да, то есть четыре крыла, есть одно, дву, трех, четырех и пяти парные. Потом идут уже шести парные, мелкие божества или демоны.
-что? И такое есть?
-да, и еше много чего что ты не знаешь
-расскажешь мне все?
-со временем. А сейчас повторяй за мной.
Она взмахнула крыльями, и поднялась в воздух на метров 6-7, я попытался сделать тоже самое, спервого раза не получилось, крылья не слушались и двигались каждый по своему. Но с попытки пятой, все получилось. Я взмыл в небеса.
Это невероятное чувство, невозможно описать. От эйфории меня отвлек голос Никки:
-Эй, голенький, нам в ту сторону- улыбаясь она показала рукой в сторону юга.
Я не понял почему она улыбается и почему назвала меня голеньким, поэтому вопросительно на нее посмотрел.
-твои крылья порвали одежду, сейчас на тебе тряпки.
-ой, блиин!
- да все в порядке, держи,
Она дала мне спортивную олимпийку серого цвета с прорезанной в спине дырой, притом та была аккуратно обшита.
-спасибо, когда успела?
- когда спал.
Я быстро снял с себя обрывки прошлой одежды и одел олимпийку (делал я это все стоя на крыше).
- Ну полетели?
-да... Немного страшно.
-не бойся. Я рядом, а значит все нормально.
Не знаю почему, но я ей верил. Мы взмыли в ночное небо, вперед, навстречу моей новой жизни. Жизни эфирного существа. Удаляясь от города я вспоминал все, что здесь произошло, ведь возможно, я не увижу этот город никогда.
Но рядом она, Никки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый свет и святая тьма.
FantasyЯ расскажу вам о новом мире, где все правда, ведь я сам там был.