Никки открыла книгу и тут...
На странице мелькнула картинка какого то существа... Но лишь на мгновенье. Та страница, где было изображение, засияла черным светом, из нее вылетали какие то руны и в пяти метрах от нас они стали сплетаться цепями, образовывая некие очертания... Когда фигура что они образовали перед тела светиться, то по черной поверхности пошли трещины, мы с Никки переглянулись...
Осколки оболочки стали падать, перед нами предстало существо.
Выше человеческого роста, метра два в высоту, черная шерсть, когтистые лапы, и огромные клыки торчали из пасти,красные глаза смотрели на нас, когда этот огромный волк стал на нас рычать, мы здорово труханули...
-О боже... Никки! Взлетай скорее! -мы взмыли в воздух, думая, что он нас сдесь не достанет, но оттолкнувшись от земли своими сильными лапами, волк подпрыгнул так высоко, что с легкостью достал до нас, одной лапой он сбил Никки, другой... Жуткая боль пронзила меня... Он ударил меня в спину... Я упал на землю.
Еле открыв глаза, увидел как Никки взмывает в небо, она высоко взлетела... Посмо рев в сторону, увидел волка, он собирался бежать ко мне, я встал на колени, все еще ощущая боль оттолкнулся от земли и... Упал... Я не мог взлететь... Не мог... Волк сломал мне крыло. Из глаз потекли слезы... Да, я плакал...
А он уже был рядом, готовился к последнему прыжку, что бы растерзать меня.
Никки увидев это, бросилась ко мне, но она была слишком далеко, волк ближе. Мне не хотелось умирать, только не сейчас, только не так. Но волчья пасть уже склонилась надо мной, не хочу умирать... Надо попробовать... Я вытянул руку, мои пальцы коснулись морды зверя... Он застыл...
Что? Почему он не набросился на меня? Зверя покрыл иней, потом лед стал сковывать его, лед был черным. Рядом опустилась Никки.
-о боже... Дим, прости меня! -она плакала- прости! Это я виновата! Я! Если бы не открыла ту книгу... А теперь..
-нет, не вини себя, ты не виновата!
-нет, виновата! Даже не смогла тебе помочь! Я, я, я...
-да брось, я же жыв! Все хорошо,
-нет, не хорошо, ты столько крови потерял! И крыло сломано! О, Боже, что я наделала!
-не плачь, мне от этого только хуже...
Она кивнула.
-вот и хорошо...
Что там с волком?
-его нет...
-что? -от удивления я аж приподнялся, на месте где стоял зверь, теперь лежит драгоценный камень. Черный, в виде капли, ограненый. Мне захотелось взять его и рассмотреть поближе... Но я был слаб... В голове все помутнело. Я упал в обморок.
Когда я очнулся, уже наступал вечер. Никки лежала рядом. Очень рядом. Совсем рядом. Почти на мне. Одна ее согнутая коленка лежала на моих ногах, а правая рука лежала на моем левом плече, а голова на правом. Я ощущал ее дыхание. Такое нежное и теплое. Эээх, если бы не крыло, было ло бы вообще удобно и хорошо. Не знаю почему, но Никки - единственная кому я могу доверять.
Сейчас Никки спит, мой перелом чем то смазан и птому нам обоим стоит отдохнуть. Завтра решим что делать. Я повернул голову в сторону, и увидел тот камень, черный, похожий на граненый алмаз. Никки держала его в руках. Он появился на месте смерти того волка. Что это может быть? Вместе с ним в ладони у Никки был зажат кусочек бумаги. Я осторожно, чтобы не разбудить Никки, вытащил алмаз и клочек бумаги. Развернув его, увидел страницу из какойто книги. На ней были какие то надписы, руны. Тут же в глазах все стало рябить и из непонятных мне символов стали складываться слова.
Теперь я мог прочесть текст даже без света.
"Гремуар призыва.
При открытии страниц с изображением какого либо существа, оно призывается к вам. Для того, чтобы получить камень души, нужно одолеть зверя. Самоцветом называют камень, отображающий редкость и силу существа. С помощью каиня можно призвать побежденного вами зверя. Так же их можно продавать."
Тааак, а вот это интересно. Это наверное одна из страниц той книги. Ну, как бы там нибыло, завтра разберемся. Сейчас мне нужно хотя бы чем то заняться. Осторожно встав, что бы не разбудить Никки, я вышел из нашего чудного шалашика.
Луна была полной. Красиво. Мне захотелось освяжиться. Подойдя к реке, попробовал воду, теплая. Можно и искупаться. Хотя с крыльями то как? Надо будет спросить как их убирать. Никки же так делала. Да и сейчас она крылья спрятала. Сняв (еле-еле) футболку, штаны (Никки спала), я вошел в воду. Чем дальше я заходил, тем больше погружались под воду мои крылья. И вот, когда вода поглотила и мой перелом на верхнем правом крыле, я решил окунуться, а так как и вода была чистой, хотел попробовать открыть глаза под водой.
Под водой было светло, я видел дно, рыб, раков и других обитателей. Крылья намокли и потяжелели. Но блин, я не чувствовал недостатка кислорода. Мне было хорошо, я мог дышать под водой! Таак, понятно.
Выплыв на берег, я думал о том, сколько мать вашу у меня вопросов! Я ничего не знаю об этом мире. Ну, Никки спрошу, завтра. А сейчас обсыхать и спать. В тепло, к Никки.~~~Я знаю, я даунидзе и ленивая задница, не буду говорить что у меня нету времени. Я пишу, когда есть вдохновение, даже ночью иногда))). Не знаю почему, но коменты Rita20Ushko меня подбадривают) спасибки тебе;):3
Пишите и вы свои коменты, я их читаю)) и отвечу на них) ;)
Всем пока, до следующей главы! ~~~
Тута был авторамана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый свет и святая тьма.
FantasyЯ расскажу вам о новом мире, где все правда, ведь я сам там был.