-Диим, эй, просыпайся, - нееет... только не это...
-Ни, еще пять минуточек...
-неее, нам идти долго.
-ты от меня не отстанешь?
-нет, вставай, кушать будем.
-э? А разве есть что-то?
-пока ты спал, ночью, я слетала в соседний город, Арэвиль, там еды купила, и одежды, моя мокрая была.
-ой, это из-за меня,прости,
-да нет, ничего,
-а где ты деньги взяла?
-ну, спасибо скажи, что я их в твоем доме нашла,
-ну ты блин, аа, спасибо,
-ну так идем кушать?
Я лишь молча кивнул головой.
Встав, я почувствовал тяжесть крыла, но боли не ощущал, даже малейшей. Спасибо Никки за мазь.
Мы сели около входа в наш "домик", Ни подала мне деревянный круг, не толстый, но широкий, с выступающими краями, как тарелка. На нем лежали отбивные, не уверен, правда, что свиные, какие-то розовато-пурпурные овощи, и очень похожая на пюре, правда синяя, субстанция.
-Ни, а что енто?
-а? Вот это, -показывает на отбивные- мясо лукрума, а это, - указывает на овощи - листья эрезуса, ну и особый сорт картошки,
-ага. Понятно. Эх, с картошки начну.
Никки засмеялась.
-Не, ты отрезай по чуть чуть, - дает мне ножичек - ивсе жмякай, так вкуснее.
-ты уже ела такое?
-да, и часто,
- чтоо? Это наверно кучу денег стоит!
-ну, не особо. В Аревиле, своя валюта. Щас обьясню.
Вот например, наш завтрак стоит 3500 гер, а твоми деньгами, всего то 50 рублей.
-ого, а сколько денег ты взяла? Твоих, 5000, там купюра была.
-то есть у нас сейчас...
- 70 гер, это 1 рубль,
-то бишь, 350000 гер?
-да,
-ну норм, так-то,
-ага, Дииим,
-а?
-там в Аревиле, есть магазинчик,
-да? Какой? - хммм, щас будет что-то просить...-
-Понимаешь, там такой редкий экземпляр... а продавец и не знает о его ценности, это грэмуар Лунного сияния, всего-то за 100000!
У меня глаза на лоб полезли.
-ты шутишь?
Никки вздохнула, опустила голову и тихо так сказала:
-знала же ведь...
Ну незнаю, если гремуар настолько хорош, и его цена намного больше этой суммы... а ведь такого случая может и не представиться...
-эээээх... Ладно,
-что правда? Спасибо Дииим!
Она кинулась меня обнимать.
-ну хватит, идем уже...
-угусь,
Доев, мы помыли "посуду" в реке, Никки разрушила наш шалашик и мы двинулись в путь.
Ни сказала, что Аревиль вниз по течению реки, идти будем почти до вечера. Я сложил три своих крыла плотнее к спине, а четвертое оставил так как было, оно почти волоклось по земле. Пока мы шли, я, наверное, первый раз в своей жизни видел такую красоту. Огромное, покрытое разными цветами поле, и река, чистая, с прозрачной, чистой водой. Мы шли довольно долго. Но, как и говорила Никки, к вечеру мы уже были около входа в город.
-Дим, давай сначала в лавку, а потом, ммм, заночуем в трактире?
-ну ладно, давай.
Я пошел вслед за Никки по мощеным булыжником дорогам, город был в средневековом стиле, что впрочем, не мешало его красоте. Улицы были чистые, просторные, но в тоже время и уютные. Засмотревшись, я нечаянно врезался в Никки, она остановилась около какого-то прилавка.
Здесь торговал молодой мужчина, лет 23-25.
-здраствуйте! - Никки мило улыбнулась торговца, - я уже проходила мимо вашего милого прилавка, мне очень понравилась эта книга... - она указала в сторону книжной полки.
-Вот эта? - он вытащил книгу синевато белого цвета, проще сказать, ее цвет и вправду напоминал данное сияние.
-да-да! Она самая! - Никки стала улыбаться еще сильнее. - А сколько она стоит?
-100000 гер, - продавец тоже мило улыбался,
- ого... это почти все мои средства... - Никки состроила грустное личико,
-Ну, для такой красивой девушки, я могу сбросить цену до 70000, извините, но больше не могу,
- правда?! Спасибо вам большое! Никки достала мой кошелек, в нем лежали какие-то бумажки, синего, фиолетового и зеленого цвета. Она отсчитала несколько бумажек, так, чтоб продавец не увидел все содержимое.
Мило улыбнувшись, она подала деньги продавцу.
Тот взамен отдал ей книгу.
-спасибо вам! До свидания!
Никки помахала продавцу ладошкой на прощанье.
Когда мы были уже на другой улице, где книжник точно нас не смог бы услышать, я сказал:
-значит, почти весь твой капитал? Зачем ты его обманула?
-наш завтрак стоил 5000 гер, я сэкономила 30000.
-Но..
-Я хочу, чтоб нам хватило хоть на какое-то, пускай незначительное время, до тех пор, пока мы не найдем стабильный заработок. Чтобы можно было нормально жить, что бы ты не бросал меня, ведь ты единственный мой друг. Не хочу тебя терять.
Мы стояли в узком проулочке, здесь было безлюдно и тепло. Но я чувствовал холод. Мне стало так жалко ее. Я сказал ей какой-то пустякам для меня, но для нее это не являлось мелочью. А я ее ругал.
Я прижал ее к себе и обнял.
-Прости меня, я не хотел, я не думал что обижу тебя...
Никки плакала. Но это все, что я мог сделать сейчас, для нее.~~~Жопажопажопая. Знаю. Ссори. Но ничего не поделаешь... Вдохновление жду... завтра вечером, или послезавтра будет глава на 1000+ слов)))
Только просьба, ставьте звездочки если нравится, и пишите комменты, я читаю, отвечаю) всем хорошего времени суток! Покеда))!~~~Здесь был рукожоп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый свет и святая тьма.
FantasyЯ расскажу вам о новом мире, где все правда, ведь я сам там был.