Саманта всегда была девочкой-паинькой. С первого класса отлично училась,окончила музыкальную школу и ходила на все возможные курсы. Её родители были разведены и она была единственным ребёнком в семье. После того,как папа ушёл,Саманта обещала себе,что будет делать всё,лишь бы не огорчать свою маму. Времена для них настали тяжёлые, мама целыми днями была на работе, а Сэм( так называли её близкие) взяла на себя все домашние хлопоты. С самого раннего детства,она уже знала,что такое горечь потери, но её мама делала все,чтобы детство ребёнка было замечательным. Она посвящала все своё свободное время работе,лишь бы её любимая дочь ни в чем не нуждалась. Саманта знала это, и всегда старалась не расстраивать маму.
Саманта была невысокого роста,с длинными темными волосами и белоснежной кожей. Черты её лица были выразительными,но особенно очаровательной была её улыбка. Когда Сэм улыбалась,казалось,что весь мир улыбается в ответ её искренней улыбке.Она была сильно похожа на маму, у которой были большие глаза и чёрные брови. Но Саманта никогда не считала себя красавицей,и когда ей говорили комплименты,она считала,что они делают это всего лишь из вежливости.
Характер Саманты был сложен,в школе её очень уважали,может из-за того,что она училась хорошо. Были и такие,которые даже побаивались её. В Саманте чувствовалось лидерство,все её слушали и советовались с ней. Она была любимицей и гордостью учителей,особенно директора школы.
Но не всегда в жизни все гладко. Когда Саманта подросла и превратилась в красивую и стройную девушку,никто,казалось,не обращал на неё внимания. Её подруги встречались с мальчиками,которые провожали их до дома,дарили цветы. А Сэм даже мечтать о таком не могла. Ну а как же,парни ведь не любят умных девушек. Они им неинтересны.
Впереди были выпускные экзамены и Сэм,отбросив лишние мысли,начала готовиться,чтобы поступить в университет. Она даже смирилась,что никто её не любит,и может быть даже не полюбит.
YOU ARE READING
Искренность и неопределённость
RomanceМне всегда нравилось писать разные истории. Мои друзья мне говорят,что я могу рассказать что-нибудь настолько интересно,что они все прочувствовали и как будто бы даже побывали в том месте или времени,о котором я рассказываю. Поэтому я решилась напис...