Прошло несколько дней после того,как Сэм дала тому парню свой номер. Он не позвонил ей и не написал. И она даже успела забыть об этом глупом поступке.
Но в один день зазвонил её телефон. Когда она подняла трубку,она услышала грубый,но приятный мужской голос:"Привет! Это я, Закари,как твои дела?"
-Закари?("какое странное имя,впервые слышу,"-подумала она про себя )
-Да,помнишь ты мне давала свой номер?Кстати,можешь звать меня просто Зак.
-У меня все отлично,спасибо,как у тебя?Прости,я сейчас немного занята и не могу говорить ,давай я тебе позже перезвоню?
-Конечно,без проблем. Буду ждать.Сэм была немного в шоке от происходящего,как будто ей впервые в жизни позвонил парень. Хотя она не была занята,она сказала,что не может говорить ,просто от неожиданности. "Вот дура"-подумала она.С кухни послышался голос мамы и она направилась в ту сторону.Мама ей сказала приготовить ужин,после того,как она начала готовить,её начали посещать мысли об учебе и она даже забыла про Закари.
День подходил к концу и вдруг телефон Сэм опять зазвонил.
-Алло?
-Саманта?Привет,это опять я,Зак.
Почему ты мне не перезвонила? Я ждал твоего звонка.Ты всегда не выполняешь своих обещаний?
(Черт,совсем из головы вылетело)
-Привет,Зак. Прости,совсем замоталась и из как-то из головы вылетело.
(Какого черта я перед ним оправдываюсь?)
-Ну хорошо,теперь ты можешь говорить?
-Ммм..Если честно..
-Нет,так не пойдёт. Второй раз отшивать за день-это слишком жестоко,-смеётся в трубку Зак.
(Хмм, а у него прекрасный смех. Стоп,подожди,о чем ты думаешь?)
-Я..просто делала уроки..и..
(Боже,Сэм,не тормози?что с тобой происходит?неужели это из-за его приятного голоса?) Её мысли прерывает Зак:
-Это не займёт много времени,я обещаю.
-Ну хорошо,Зак.
-О,ты назвала меня по имени,мне это начинает нравиться,Саманта.
-Сэм,можно просто Сэм.
-Сэм?Звучит ещё красивей.Твоё имя такое же красивое,как и ты.
-Благодарю.
-Откуда ты,Сэм,расскажи,пожалуйста.
Так у них завязался разговор. Они сами не заметили,как пролетели два часа.
-Я все ещё не доделала свои уроки,Зак.
-О,ну простите меня,мисс отличница.
-Эй,прекрати меня так называть!-улыбаясь сказала Сэм,но ей почему-то было приятно это слышать.
-Хорошо-хорошо,спасибо тебе за твоё уделённое мне драгоценное время,Сэм. Был очень рад побеседовать с тобой.
-И я рада знакомству,Зак.
-Можно я тебе и завтра позвоню? Естественно,когда ты будешь свободна.
-Конечно,можно. Найду как-нибудь минутки две,-засмеялась она.
-Говорил же,что ты жестокая-смеясь произнёс он,-и да,у тебя очень приятный смех.
-Ой,да прекрати ты! Все равно больше двух минут не получишь!-уже громко смеялась Саманта.
-Блин,не прокатило,ну ладно,начнём с двух минут,может потом сжалишься надо мной и дашь больше времени.
-Ну мы посмотрим на ваше поведение,господин Закари. Ну все,давай,мне нужно уроки делать. Спокойной ночи!
-Спокойной ночи,красавица. Спасибо за сегодня.
Сэм положила трубку и ещё долго думала о нём. Было такое ощущение,что она его знает уже столько лет. С ним было так легко и весело общаться. А от его слова "красавица " будто бабочки в животе порхали.
(Стоп,Сэм,ты начинаешь влюбляться в него? В первый же день? Глупая,да ты даже не видела его!)-крутились мысли в голове.
Доделав уроки,помыв посуду и приняв в душ,Сэм уснула с улыбкой на лице от пройденного дня.
YOU ARE READING
Искренность и неопределённость
RomanceМне всегда нравилось писать разные истории. Мои друзья мне говорят,что я могу рассказать что-нибудь настолько интересно,что они все прочувствовали и как будто бы даже побывали в том месте или времени,о котором я рассказываю. Поэтому я решилась напис...