Саманта решила,что если уж мама всю жизнь посвятила ей,то и она не может не выполнить её мечту. Она начала упорно готовиться к экзаменам и набрала высокие баллы. Маминому счастью не было предела: она каждому с такой радостью и гордостью рассказывала об успехе своей дочери,что Саманта,глядя на неё, была счастлива. Но иногда в её голове проскакивали мысли о том,как было бы замечательно поступить в тот университет,о котором она мечтала,но она была вынуждена оставить подобные мысли,да и врачом быть неплохо,ведь "эта профессия одна из лучших",как говорит мама.
Сэм обладала замечательным качеством-если она бралась за что-то,то доводила дело до конца и старалась добиться блестящих результатов. Это случилось и в этот раз,Саманта успешно училась в медицинском. Она все время была занята только учебой,в то время как её подруги вовсю встречались с парнями и успевали даже расставаться с несколькими.
Проходил уже второй год учебы в университете,а Саманта все ещё была одна.Ее мама уже начала переживать,ведь все девушки в её возрасте влюбляются,встречаются,выходят замуж наконец,а у её дочери даже в мыслях такого не было.
Конечно у Сэм были поклонники,которые пытались за ней ухаживать,даже был один,который был влюблён в неё,(кстати очень даже неплохой парень),он всегда старался ей помочь,поддерживал её,всегда был рядом,но Саманта относилась к нему только,как к другу и даже не подозревала о его чувствах к ней.
Сэм очень любила читать книги и была романтичной девушкой. Она мечтала о хорошем парне,который бы любил её,ценил,разделял с ней общие интересы. А так,как встречаются её подруги "лишь бы был парень",такого она не хотела. Для неё любовь-это было что-то духовно возвышенное,трепетное и нежное,которое нельзя портить обыденной пошлостью. Ей уже исполнилось двадцать лет,а она даже ни разу не целовалась. "Ну что же,значит любовь не для меня ,"-думала Сэм и даже как-то смирилась с этой мыслью.
YOU ARE READING
Искренность и неопределённость
RomanceМне всегда нравилось писать разные истории. Мои друзья мне говорят,что я могу рассказать что-нибудь настолько интересно,что они все прочувствовали и как будто бы даже побывали в том месте или времени,о котором я рассказываю. Поэтому я решилась напис...