Я уже была зла. Приблизилась к нему и потянулась за телефоном. Он чуть отошел и я начала падать. Он резко схватил меня за талию и поднял. От шока я замерла на несколько секунд смотря ему в глаза. Как всегда как лох я потеряла равновесие и мы упали. Чонгук лежал на земле а я на нем.
-Не хочешь воспользоваться моментом и поцеловать меня- ехидно улыбнувшись он смотрел мне прямо в глаза. Мне стало не комфортно да и надо уже вставать с него. Я хотела встать но он потянул меня за талию. И я опять лежала на нем.-Или боишься что изменишь своему парню. Давай я не расскажу ему.
-Ты точно не расскажешь ему?
-Да точно.- Я взяла и ударила его по лбу. И встала пока он держал свой лоб.
-Ах ты мелкая - держа свой лоб он ставал с пола. Он убрал свои руки и посмотрел на меня грозным взглядом. -Ахахахахаха- я задыхалась смехом. Его лоб был красным. И выглядело это очень смешно.
-Чего ржешь. Мне тут больно!
-Сейчас ахахахпх- я взяла телефон и включила переднюю камеру. И показала ему его лицо. Когда он увидел свое лицо он сам засмеялся но сразу же стал строгим.
-Ну и как я объясню предкам это?
-Ах точно. Блин. Садись на диван. - сказала я ему а сама пошла за косметичкой.
-Зачем сразу бить та ? А встать не вариант? Теперь мой лоб весь красный. Сегодня кажется это не пройдет.
-Ага а ты бы отпустил бы меня. Не бойся я сейчас немного покалдую и все будет нормально- я взяла тональный крем и немножко нанесла на лоб. Потом поверх него чуть чуть пудры. - все готова.-Лиса Чонгук! - снизу слышался голос мамы. Чонгук встал с дивана и направился к выходу. Он остановился сделав несколько шагов.
- Никому не говори в школe что я сын директрисы.
-А оно мне надо- недовольным видом сказала я. Мы спустились вниз. Родители Чангука уже прощались с родителями.
-До свидания- поклонилась я .
-Пока - сказали они и вышли из дома.Я поднялась в свою комнату и начала убирать все разбросанные вещи.
Мне пришло сообщение.-Ты еще ответишь за этот удар.
-Откуда у тебя мой номер?
-Записал пока ждал тебя в комнате.Утро. Будильник.
-Ну радует хотя-бы то что завтра воскресение и я наконец высплюсь.- Как всегда лениво приготовилась в школу и вышла из дома.Как только я зашла в класс прозвенел звонок. В класс зашла учительница и раздала всем нам листочки.
-Так ребята у вас есть 4 часа для этого теста. Кстати здесь 5 предметов. Удачи. - все в классе начали решать задачи. Только я сидела и спокойно смотрела на свой лист.
-Да что это такое. Почему все так сложно- пробубнела я и наконец-то принялась за дело.Все закончилось и я пошла в столовую попить чего нибудь. Я взяла йогурт и села за стол. Все вокруг говорили друг другу правильные ответы, кто-то был рад кто-то был расстроен.
-И почему так ростраеваться из-за какого-то теста- говорила я сама себе и пела напиток.
-Этот тесть у нас проходит каждую четверть и он играет большую роль на оценках. - рядом со мной сел староста.
-Блин хватит появляться из неоткуда и пугать.
-Ой какая милашка.
-Ты болеешь? Головой ударился? В медпункт не надо?"Странно он был таким грубым идиотом а сегодня так спокойно говорит и не ехиднечает"
-Йааа прдруга-Ко мне подбежала Джису и так сильно обняла.
-Больно.больно.
-Ой. Что будешь делать на каникулах?
-У меня целая неделя выспаться!
-Ну и дура тебе лишь б спать. Поедешь с нами на Чеджу?
-Ты что нет. Ты же знаешь что я не могу.
-Ну хоть спроси у родителей а!
-Ладно пока.Я села в машину. Вдруг из другой двери в машину сел Чонгук.
-Пойдем! Извините дядя я заберу её.
-Что? куда?
-Увидишь.Мы пришли в парк аттракционов.
-Вааааау так круто- как маленькая сказала я.
-Пойдем.
Мы катались на разных аттракционов кушали сладкую вату и фотографировались.
-Пойдем туда- я показала на чертовую колесу.
-А ты не боишься?
-Пойдем.
Мы сели и медленно поднимались. Это было такое крутое чувство.
-Что на тебя нашло что ты привез меня сюда? И почему...
Я не успела договорить как он поцеловал меня. Конечно я этого не ожидала. Мои глаза стали большими я даже не могла двигаться. После он отстронился.
-Призрака увидела? Хотя бы пошевелить что-ли.
-Н...н..нееет!
-Пойдем нам надо выходить. -он взял меня за руку и мы вышли из аттракциона.
-Я же говорил что ты ответишь за тот удар.- смотря на меня он опять ехидно улыбнулся.
-Йа придурок. Идиот - я начала бить своими маленькими кулаками его грудь.
-Только не говори что это твой первый.
-Это не твое дело. Я пошла домой. Пока!
-Эй стой.Целая неделя прошла. Каникулы закончились. На каникулах я не ездила некуда, не успела что-то сделать. Я просто валялась дома и смотрела дорамы.
Звук будильника так раздражает по утрам. Сегодня в школу.
Все в классе обсуждали свои каникулы друг с другом. Было шумно. А я просто сидела в сторонке и слушала всех. Временами я смотрела в сторону двери. Я ждаоа Чонгука. Его все еще не было.
В класс зашла учительница.
- Так ребята садитесь. У вас новый одноклассник. - в класс зашел парень. -Здравствуйте я Джексон.-поздоровался он и осмотрел класс будто искал кого-то, его взгляд остановился на мне и он улыбнулся своей коронной улыбкой на все 32.
-Садись на последнюю парту- сказала ему учитель. Он сел с зади меня. Я обернулась назад к нему .
-Эй брат ты ли это? Или у меня глюки? Джису ушипни меня.- сказала я подруге которая сидела рядом со мной.
-Мелкая привееет~ не ожидала ?