Тот день я запомнила навсегда. Уже прошел месяц. Весь месяц я думала только о Чонгуке. Я почти каждый день рыдала. Каждый день писала ему сообщения. Но ответа не было. Он лежал в коме.
Сообщение от Джексона.-Лиса Чонгук очнулся
-Как он? Все хорошо? Что с ним?
-Все с ним хорошо. Но....
-Что? Говари!
-Но он потерял память. Он ничего не помнит!После этого сообщения я даже перестала разговаривать.
*Чонгук*
Рядом со мной ходили родители. Они заботились обо мне. Сегодня пришли мои одноклассники. И самое главное завтра меня выписывают. Я хочу познакомиться со свойми друзьями. Людьми с которыми я был близок. Ведь я ничего не помню.
-Наконец-то меня выписали. В больнице так не удобно. Мам а где моя комната?
-Поднимайся на второй этаж там ты уже разберешься. - Я поднялся на второй этаж и увидел черную дверь. Я зашел туда.
-Я даже не помню свой дом.- я осмотрел комнату и увидел стену где было много фотографий. Я решил посмотреть. Может я когото вспомню. Были фотографии где я маленький. Где я с родителями. И были фотографии с одноклассниками. А рядом с ним весели фотографии где я был с красивой девушкой.
-У меня была девушка?- я спустился вниз и подашел к маме.
- Мам а ты не знаешь у меня была девушка?
-Ты никогда не говорил мне. Я не знаю. Наверное и была.
-А знаешь ее?- я показад ей фотографию.
-Это ж Лиса. Она дочь наших друзей. Вы были одноклассниками. Наверное сфоткались когда с классом гуляли.
-Понятно.Сегодня в школу. Когда я зашел в школу все поздаровались со мной. Я нашел свой класс.
-Оооо наш Староста пришел - сказал Чимин. Они приходили ко мне в больницу вот и я знаю некоторых.Был урок алгебры. Как я понял наш класс не особо любит математику.
-Эй Чимин.
-Да?
-Ты знаешь девушку по имени Лиса.
-Да она училась у нас.
-А где она сейчас?
-Она перевелась. А что? Что то вспомнил?
-Нет. А ты не знаешь мы были близки с ней?
-Ну вы общались. Ты всегда приставал к ней. Вы были как кошка с мышкой.
-Даже так.?Уроки закончились.
-Пошли вместе - ко мне подашел Джексон.
-Пойдем.
Мы шли разговаривали о всем. Он мне все рассказывал обо мне, о школе. -На шоу талантов мы взяли первое место. А Лиса второе. - улыбаяст говорил он.
-Кажется ты был счастлив в то время.
-Да в то время все было хорошо.
-А кто эта Лиса? Просто у меня так много ее фотографии.
-Ээээм.... я не знаею какие у вас были отношения.
-В смысле?
-Можно я отвечу на этот вопрос потом. Пока мне пора.*Лиса*
Прошло уже пол года.-У нее все хорошо. Приходите завтра. Можно и не продалжать лечение. -говорил врач маме.
-Так если все хорошо. Мы вернемся в Корею?
-Да. Ты не рада?
-Нет все нармально. Я опять переведусь?
-Получается так.Мы летим в Корею. Я даже не знаю что я чувствую. То ли я рада что я наконец-то увижу Чона. То ли я не рада, потаму что это из-за меня его сбила машина.
Я написала сообщение Джексону.-Я возвращаюсь в Корею.
-Ты это серьезно?
-Да а что?
-Я очень рад. Наконец-то моя мелкая возвращается.
-Как Чонгук он вернул свой воспоминания?
-Еще нет.
-Ладно пока. Все равно я буду учится с вами.Сегодня в школу.
Когда я зашла в класс все по открывали рты.
-Класс. Сегодня к нам вернулась наша Лиса- сказала учитель.
Джексон и Джису подбежали и начали обнимать меня.
-Лисенок вернулся- сказал Чимин.
-Йаааа вы задушите меня. Отстаньте!
-Грубиянка! А ты изменилась- стала еще красивее - сказала Джису.
-Садитесь по местам. Быстро. - сказала учитель. Мы все сели.Я увидела Чона. Он смотрел на меня. Как же хочется сейчас обнять его. Я так соскучилась.
На перемене он подашел ко мне.
-Привет ты Лиса?
-Привет. Приятно познакомиться- я улыбаясь протянула ему руку. Он сделал так же.
-Ничего не получается вспомнить?
-Даа.. Мне кажется что у нас много воспоминаний. Но я нечего не могу вспомнить.
-Можно мне что-то сделать?
-Да- я подошла к нему поближе и обняла его. Через пару секунд я отошла. В классе никого не было. Вот и я воспользовалась моментом. Но зачем я это сделала незнаю.
-Спасибо.- сказала я и вышла из класса. Я поднялась на крышу.
-Как я скучала. - я достала фотоопарат и начала фоткать тот же вид что и фотографировала год назад.
-Почему?
Я посмотрела назад и увидела Чона.
Я не обращая внимание опять начала заниматься делом.
-Какие же у нас были отношения что ты даже обняла меня. Так и будешь не обращать на меня внимания и даже не посмотришь? - он приблизился ко мне и потянул меня к себя. Я чуть ли не уранила фотоопарат.
-Придурок! Головой ударился?
-Эти слова. Кажется я их уже слышал.- я замерла от его слов. Неужели он вспомнил. Я хотела уйти. Но он остановил меня. - можешь опять.