*4 года назад *
- ÐœÐМР!!! Как Ñ‚Ñ‹ могла променÑÑ‚ÑŒ отца на Ñтого козла !!! Я Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½ÐµÐ½Ð°Ð²Ð¸Ð¶Ñƒ !!! - хлопок дверью и 12 летнÑÑ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñ‡ÐºÐ° бежит Ñ 9-ого Ñтажа вниз . Её Ñлёзы текут не переÑÑ‚Ð°Ð²Ð°Ñ . Она думает куда ей уйти чтобы некто некто не видел . Вдруг в неё влетает какой-то мальчик.- Ой извини . - Ñкакал тот . Он был довольно краÑив . Зелёные глаза , тёмные волоÑÑ‹ , мило улыбающийÑÑ Ð¸ разглÑдывающий девочку. Она забыла что летела из дома . Он поднÑл глаза на её лицо и удивлённо ÑпроÑил :
- Что Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ ?! Почему Ñ‚Ñ‹ плачешь ?!
Она не знала что делать и заÑтыла в недоумении , но потом до неё дошло ,что он видит как та плачет и Ñпрашивает ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‡Ð¸Ð½Ð° Ñлёз . И она Ñ ÐºÑ€Ð¸ÐºÐ¾Ð¼ "ÐЕВÐЖÐÐ" побежала дальше .
ÐаÑÑ‚Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° в парк ( потому что там вÑе её знакомые и ещё утром её Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð° звала туда , но та выбрала отдых Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹ ).
Через 30 минут Ð³ÐµÑ€Ð¾Ð¸Ð½Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±ÐµÐ¶Ð°Ð»Ð° к назначенному меÑту  . Там были вÑе те кого она знала ...
Они налетели Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñами "что она тут делает ?!", "Почему она плачет ?!", но та не отвечала . Она пошла дальше где находÑÑ‚ÑÑ Ñ‚ÑƒÑ€Ð½Ð¸ÐºÐ¸ и площадки Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÐ³Ð° , Ð²Ð¾Ð»ÐµÐ¹Ð±Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ , баÑÐºÐµÑ‚Ð±Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ , Ñ„ÑƒÑ‚Ð±Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¸ тому подобные .
Девочка увидела Ñвою лучшую подругу и побежала к ней .
-СÑÑÑооонннÑÑÑ - крикнула ÐаÑÑ‚Ñ Ð¸ побежала к ней на вÑтречу .
Ð¡Ð¾Ð½Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° её и побежала к ней . Подруги ÑтолкнулиÑÑŒ и упали на землю в объÑтиÑÑ… . ( Ðто привычное Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ… ÑоÑтоÑние . Девочки поÑтоÑнно Ñкучают друг по другу ) Ð¡Ð¾Ð½Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÐºÐ»Ð°ÑÑница ÐаÑти , очень Ð¼Ð¸Ð»Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñ‡ÐºÐ° Ñ Ñ€ÑƒÑыми волоÑами и краÑивыми Ñерыми глазами .
- Что ÑлучилоÑÑŒ , почему Ñ‚Ñ‹ Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ ?!? - ÑпроÑила та и вытерла Ñлёзы Ñ Ñ‰Ñ‘Ðº .
- Пошли пройдёмÑÑ ... - Ñказала девочка и они пошли по аллеÑм . ÐаÑÑ‚Ñ Ñ€Ð°ÑÑказала ей о том что мама Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð¾Ð¹ развелиÑÑŒ , ÐœÐМРнашла нового мужика и он переезжает к ним и она не хочет жить Ñ Ñтим дÑдей . И то что она любит отца и не хочет чтобы он уходил . Ð¡Ð¾Ð½Ñ ÐµÑ‘ уÑпокоила и девочки пошли обратно, когда они были на меÑте , то увидели нового мальчика .
- Ðто тот парень которого Ñ Ñбила... - Ñказала ÐаÑÑ‚Ñ ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð¿Ñ€Ñмо на него . Он увидел её и побежав к ней Ñ ÐºÑ€Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸ :
- ÐааааÑÑÑÑ‚Ñ‚Ñ‚ÑÑÑ ...
- Что от куда он Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ‚ ?!?! - ÑпроÑила девочка ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ пошла к нему:
- от куда Ñ‚Ñ‹ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑˆÑŒ???
- ну здравÑтвуй, ÑеÑтрёнка ...
**********
*ÐаÑтоÑщее времÑ*
- Ðенавижу.... Как же Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½ÐµÐ½Ð°Ð²Ð¸Ð¶Ñƒ !!!! Что Ñо мной не так ?!?! - ÐаÑÑ‚Ñ Ñ€Ñ‹Ð´Ð°Ð»Ð° , вот у неё уже иÑтерика . Она вÑпомнила ту иÑторию . ИÑторию о том , как она познакомилаÑÑŒ Ñ Ñводным братом ...
Да... она его очень полюбила и он её тоже . Они вели ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ Ñтранно , ÑовÑем не как брат и ÑеÑтра . Саша ( так звали брата , но ÐаÑÑ‚Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ð»Ð° называть его Санечка ) Был за неё горой , а та могла избить любого кто Ñделает ему больно .
Вдруг прозвенел телефонный звонок
YOU ARE READING
Дневник подростка
RomanceДевочка , её история . Её жизнь . Зависимости . Проблемы . Слёзы . Радости . Зачем !?? Ведь она такая же как и остальные ! Зачем писать про неё ??? У всех подростков такие же проблемы ! Нет она не такая как все . Хоть у неё нет родителей , у неё е...