"Давай уедем в никуда ?!"

8 0 0
                                    

- Ты где ????? - кричал Саша
- Саша , помоги ...
- Ты , блять , где ?? - кричал он ещё громче . Настя вылезла из под балкона сжав руку

- Санечка , я там где мы с тобой прятались постоянно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Санечка , я там где мы с тобой прятались постоянно . Я под тем самым балконам ... - Настя плакала , но продолжала говорить ...
- Блять- Крикнул брат и побежал к девушке. Он взял портфель, перелез через забор ,уже через 4 минуты был возле сестры и обрабатывал руку , а та наблюдала за ним ... она говорила как его любит , но Саша молчал , а когда он перебинтовал руку сказал:
- Если ты хочешь умереть , умирай ! Я тогда пойму что тебе похуй на Соню , на Тима , на тётю Катю , на меня , на всех!
- Нет. Саш , мне не похуй ! - сказала Настя , а брат ударил её по губам , сказав чтобы не материлась ! Спросив успокоилась ли она ,Саша получил положительный ответ .
- Саш , давай уедем ?!- Настя смотрела вниз и говорила ему об этом . Она не хотела никого видеть . Хотела чтобы Саша утешил её . Был с ней ...
- хорошо . Куда ты хочешь ?! - спросил её парень и нежно обнял ...
- В никуда... я не хочу быть здесь ... - говорила Настя , тонувшая в объятиях Саши .
- Хорошо ! Едем . - Александр понял , что Настю пора отвести её в любимое место их родителей , в лес. В дом,  который построил его отец для мамы Насти .
Он взял Настю за руку и они пошли к мотоциклу , надев шлем , они поехали в сторону леса .  После 30 минут езды брат и сестра были на месте .
- Санечка, где мы ?- Настя разглядывала местность , не понимая где она .
- Ты тут разве некогда не была ?!- Саша удивился и начал открывать заборную дверь .
*** 4 года назад ***
- Саша , собирайся !!! - крикнул папа мальчику который сидел и играл в приставку .
- Ну сейчас , ещё один уровень - говорил мальчик не отвлекаясь от игры .
-Я знаю твои " ещё один уровень "собирайся !
- Хорошо, пап . - отложив джёстик , мальчик пошёл в комнату и надел толстовку и джинсы .
- Паап - крикнул мальчик взяв телефон- я готов !
- всё поехали !
- А куда ?!
- секрет .
Мальчик только надулся и всю дорогу спрашивал " А скоро мы приедем?" , " Мы приехали ?" , " Ненавижу дорогу , ну скоро ?"
После того как они подъехали к воротам мальчик спросил :
- А к кому мы приехали
- Мы приехали на дачу, нашу дачу . Саш , можешь пообещать мне ?!- спросил отец у сына смотря ему прямо в глаза .
- Что же ?!
- Если у тебя будет брат или сестра , пожалуйста, привози его сюда , хорошо ?
- Что? Какой брат ? Какая сестра ? - спросил удивлённо мальчишка .
- просто пообещай ! - сказал строго отец
- хорошо .- они вышли из машины
И подъезжает такси и от туда выходит женщина . Лет 30 с светло русыми волосами и в красивом летнем платье .
- Здравствуй , Сашенька . - сказала та женщина - я буду рада если ты меня будешь называть "МАМА"
**************
- Нет я тут ни разу не была , а тут красиво ... Дом , беседка , рядом речка и природа живописная . Клёво , мне тут нравится.- крикнула Настя и побежала к речке мочить ножки .Пока её брат достал ключи и открыл заборную дверь  ,Настя уже бегала по тёплому песочку и радовалась .
Саша открыл входную дверь и пошёл на второй этаж и зашёл в одну из комнат .
Всё было выполнено в светлых тонах . Возле кровати были тумбочки с права была гардеробная  . Саша зашёл туда и открыв одну из полок ,он набрал пинкод сейфа и открыл его  . Взяв от туда деньги , парень взял телефон и набрал номер Тима . Пару гудков и он взял трубку:
- Здоров , чё тебе ?
- Тим , дело есть .- сказал Саша и обернулся чтобы посмотреть не идёт ли Настя .
- Что за дело ?- спросил его друг .
- В общем , тут на Настю бессмертный наезжает . Этот потцан завтра получать будет , а сейчас мы ей нужны . Бери Соньку и переезжайте на дачу .- Саша разъяснил всё и начал вспоминать как  на этой даче Саша, Тим , Макс ( двоюродный брат Тима ) и Ваня пили и веселились всю ночь .
- А , понял какая дача ... - хихикнув сказал Тимофей .
- ток быстрее - на что он получил положительный ответ .
*** 3 года назад ***
- Сань , я не хочу идти туда . - ныл Тим и остановился возле входа в парк .
- Да прекрати ныть ! Ты ведь хочешь познакомиться с Настюхой ?! - говорил Саша и смотрел ему в глаза . За год Настя и Саша сдружились и даже полюбили друг друга, он познакомился с ребятами ( с которыми очень хорошо общалась Настя ) и решил , что пора и его лучшего друга познакомить с своей сестрой  .
- Ну хорошо, а она там ?- спросил его друг
- Да , она там . Пошли же .
   Зайдя в ворота они увидели ребят .
- Ну что , Насть , знакомься . Это Тимофей . Мой лучший друг. - говорил Саша , а Тим стоял и не сводил глаз с девушки .
- Называй меня Тимом , хорошо? - сказал парень и мило улыбнулся .
- Хорошо - сказала девочка и так же мило улыбнулась - Ах , да , знакомься. Это моя лучшая подруга Соня .
- Приятно познакомиться . - сказала девушка с русыми волосами и серыми  глазами .
- Взаимно.-  сказал парень. У него были тёмно-русые волосы и серые глаза , немного пухлые губы делали его ещё красивее ... Похоже он влюбился в Настю , а его друг в Соню ... что же будет когда им будет по 15-16 ?
*** настоящее время ***
Саша спустился вниз и вытащив всё содержимое из портфеля закрыл дверь и сел на мотоцикл протянув Насте шлем , они одели их и поехали в магазин .
   Там они купили разной еды . Когда приехали назад Настя увидела Тима и Соню . Она не виделась с парнем уже месяц и очень сильно соскучилась по нему . Тем самым она сняла шлем и побежала к нему со всех сил , утонув в его объятиях  она начала рыдать..
- Зай , что ты плачешь ? - нежно спросил Тим . Он всегда называл её "зайкой" , а та его " Тимоней "
- Тимонь, я соскучилась и очень сильно устала от этого.
- Тихо , только не плачь ... А то я убью того козла !
- Хорошо, я не буду . - вытерев слёзы сказала девушка . Тим выглядит очень привлекательно

У него тёмные кудрявые волосы  и светло-серые глаза

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

У него тёмные кудрявые волосы и светло-серые глаза....
Накаченное тело и пухлые губки...
Он до сих пор влюблён в Настю , а та даже не подозревает этого . А ведь год назад он мог сказать , что она ему нравится и уже они бы встречались . Но тот побоялся ...
А Насте он очень сильно нравился ,до появления Миши ...
Они вошли в дом и Настя начала рассматривать комнаты одну за другой.
Соня подошла к большому зеркалу в коридоре и рассматривала себя . Она тоже довольно привлекательная особа ( да вообще в мире нет уродливых людей ) ...
Софа - очень весёлая девчушка которая знакома с Настей с рождения . У неё русые волосы которые постоянно вьются и серые глаза в которых можно утонуть ...

 У неё русые волосы которые постоянно вьются и серые глаза в которых можно утонуть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Саааш , а где мы - спросила Соня парня
- Мы на нашей даче .
- ого ... Клёво
Они разобрали вещи и начали веселиться . Включили телевизор , музыку на всю и танцевали ...
Настя забыла про Мишу и веселилась с ребятами ... Саша сблизился с Соней и она больше понравилась ему , хоть она ему давно нравилась , как и он ей . Ночь окутала город и ребята решили ложиться спать ...
Саша уговорил Соню лечь с ним , а Настя лежала в постели одной из комнат и разговаривала с другом . Он сидел на кровати и смотрел на неё нежным взглядом . Вдруг он сказал :
- Таааак , пора баиньки , я пойду в зал- парень начал вставать с кровати и вдруг Настя взяла его за руку и остановила :
- Тимонь , поспи со мной... Я хочу чтобы ты лежал со мной в постеле ..
- Хорошо - не задавая никаких вопросов он снял майку и штаны и лёг рядом ... Настя отвернулась от него , а тот приобнял её , понимая , что та не против ... Через час все спали ...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 05, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник подросткаWhere stories live. Discover now