Неожиданость

928 27 0
                                    

С ранними лучами солнца Люси проснулась в своей уютной квартирке:
- Новый день! Пора готовится!
Златовласка умылась , переоделась и со своим Плю направилась в сторону гильдии.
Как только она зашла , она увидела очень частную сцену - Нацу дерется с Греем, а Эльза пытается их разьеднить. Леви опять читает какую то книгу, а Гажил жрет...Впрочем как и всегда;)
Но , Люси любила эту гильдию такой какой она была...И вот подошла она к барной стойке , где находилась Мира :
- Привет! Как дела?
-Ооо, Люська! Отлично, а у тебя?
-Норм
-Что то случилось? Обычно ты так заходишь в гильдию что все замечают твое присутствие даже Нацу и Грей, а сейчас ты такая тихая..
-Все хорошо! Просто нет настроения, ладно я пойду за заданием.
Никто не знал , что случилось с Люськой и почему она сегодня такая грустная. Но она всегда старалась держать улыбку на лице. И потом она тихо ушла из гильдии....
Она взялась за самое простое задание- помочь какому то парню с его мамой. Она больна и за ней не кому приглядеть, но деньги за это выдают хорошо - 6 лямов ( лям- означает кратко миллион) .
POV Люси:
Я ходила и ветер дул мне в лицо. Вспоминая про свою маму, хоть и мало было воспоминаний , я даже и не заметила как уже плачу. Сегодня день смерти моей мамы. Я даже не посоветовалась с Нацу о задании ведь мы команда. Но не хотела беспокоить его драку . "Ну вот добралась" - с облегчением подумала я. Я была очень удивлена когда зашла внутрь маленького домика.....

Продолжение следует.....

Помни Ты- моя Where stories live. Discover now