- Не ожидала , Люська? ;) Улыбаясь спросил парень с нежным цветом волос нашу Златовласку
- Нет , вроде... Ой , что это я ! Проходи!
-Спасибо :)
Грейс довольно улыбалась и что то шепотала себе под носом , но ничего не было понятно.Нацу подошел к Грейс :
-Здраствуйте , Меня зовут Нацу , я в одной команде с Люськой . Мы тут будем за вами приглядывать
- Здраствуй , дорогой . Я Грейс, конечно ! Чувствуйте себя как дома!
POV Люси
"Я все еще стояла в панике, как я смогу работать рядом с ним?! Что это за чувства такие?! Божее.. По моему я краснею!! Нельзя что бы он увидел! Где ванна ?! Срочнооооо!!!"
Конец POV
Люська нервно спросила у Грейс о местоположении ванны и быстрыми шажками направилась туда смывать лицо и по крайней мере скрыть все макияжом.
А в это время Грейс позвала Нацу к себе:
- Ну, как долго ты будешь хранить от нее?
- Хранить что , бабушка? усмехнулся Нацу
- Свои чувства, идиот! Хоть и молодые но такие глупые!
-Бабушка, вы ошиблись! Мы с Люськой просто друзья.
POV Нацу
"Ну да я соврал ей! Мы с Люсей больше чем друзья , для меня это так! Но я не могу показывать тем более рядом с бабулей"
Конец POV
-Молодой человек, мой тебе совет скажи ей всё на прямую иначе потеряешь её !
Эти слова заставили Нацу немного задуматься. Конечно же он знал что рано или поздно ему придется открыться , но не сейчас. Но он и не хочет терять Люси.
POV Нацу
"К чёрту всё! Я должен открыться ! А вдруг она потом в другого влюбиться !! Ну уж нет!!! Она - моя !! И точка!"
Конец POVПродолжение следует....
P.S ( от автора) : Напишите в комментариях о персонажах , обещаю что будет еще интереснее . Хочу знать ваши мнения :) Люблю х
YOU ARE READING
Помни Ты- моя
RandomНацу и Люси с детства дружат, но что будет если в один прекрасный день кошмар наступит и герои поймут что любят друг друга... Узнайте в следующих главах. Это моя 2 история :)