То самое начало.

920 33 0
                                    

Господи, как сложно жить рядом с родителями. Боженька, пошли мне терпение, дай нормально закончить технарь и свалить из этого дома! А то я не вынесу этого.

– Киригая, ты чего там причитаешь?

– Отстань, Рема. Ты придумал свою партию? Инструмент настроил? – урезонить этого парня не так просто, но Рема обиженно опустил голову и стал смотреть на свой синтезатор. Вот – вот, то то же...

Репетиция закончилась, ребята разошлись, и я тоже иду домой. Мне совсем туда не хочется. Так завидую людям с чемоданами на вокзале, мимо которого прохожу чуть ли не каждый день. Вот взять бы, и уехать отсюда. Куда–нибудь подальше. Но я не могу. Обстоятельства... Кто их вообще придумал–то, блин!

Иду медленно, но, несмотря на это, слишком быстро прихожу домой. Свет в окнах горит, похоже, что отчим домой вернулся. Мама в ночную смену в больнице пашет. Чувствую, веселая будет ночка.

Как можно тише стараюсь войти в квартиру, но дверь предательски скрипит. Кто–нибудь уже смажет ее наконец?!

– Приперся?! – слышу я из гостинной. Закатываю глаза и прикрываю их рукой. А нормально поприветствовать хоть раз слабо?

– Ага, – равнодушно отвечаю я, снимаю обувь и быстро лечу в свою комнату.

Мама оставила мне здесь еду. Знает, что я не люблю есть вместе с этим деградирующим существом.

Слышу, как он идет к моей комнате. Запираю дверь на ключ. Кто бы сомневался в том, что он пьян?

– Эй, урод, дверь открой!

Предпочитаю игнорировать его до последнего. Завтра в техникуме светить фонарями под глазами как–то не хочется. Блин, неужели мужик не может оставить меня в покое?

Гитару бережно кладу в шкаф, переодеваюсь и включаю ноутбук. Все сии действия происходят под пьяное матерное сопровождение. Устал... Как я устал от этого.

Wi–Fi работает на отлично. Чему я очень рад. Ну что? Виртуальный мир, встречай меня!

Первым делом загружаю ВКонтакте, затем ищу новую серию "Режущих грань добра и зла" и сажусь в мягкое кресло.

Все анимешники хоть раз в жизни состояли в аниме–конфе. Я состою в одной, но все равно не понимаю: как можно за полчаса написать две тысячи сообщений? Конфа новая, люди знакомятся. Добавили новенького. Ну–ка... Ома Итидзе.

"Ку, ребят :)" 21:03

Стандартное приветствие.

"Помогите мне. Какое аниме новое посмотреть?" 21:03

Стандартный вопрос.

Предсказуемая реакция участников группы: кидают названия всякой шняги. Бедняга, наверное, расстерялся. Он в жизнь столько не пересмотрит.

Обычная беседа. Обычные люди. Обычный новенький. Но... Нет.

"Ох, тяжело. После операции как–то непривычно снова возвращаться к нормальной жизни." 21:29

Операция? А о чем шла речь?.. Его просто спросили, как дела. Я сам не заметил, как пальцы начали печатать:

"Ку. А что за операция?" 21:31

На что моментально приходит ответ:

"Не вникай :)" 21:31

Не знаю, зачем, но я отвечаю ему:

"Го в лс."

Стучусь к нему в друзья. Читаю его "привет" и прошу скинуть фото шрама. Парень я общительный, он, видимо, тоже. Хоть что–то отвлечет меня от громкого храпа под дверью.

Когда мы в onlineWhere stories live. Discover now