Тем вечером я так и не написал Оме. Просто уснул, сильно утомленный усталостью. Надо объяснить ему все.
Встаю и сразу пишу ему сообщение. В Токио сейчас еще ночь, поэтому моментального ответа я не жду и иду сразу завтракать.
– Доброе утро, Кири, – слышу я. Эрика снова тратит свой выходной на меня.
– И тебе, Эрика. Что готовишь? – спрашиваю я, попутно наливая полюбившийся кофе с молоком.
– Да тут пара яиц осталась и бекон, – отвечает она.
– Ясно. Я сегодня в техникум, а после, может, сходим куда–нибудь погулять? – предлагаю я. Эрика удивленно смотрит на меня, а потом снова улыбается и отвечает:
– Почему бы и нет? Ладно, садись уже завтракать, – тетя ставит передо мной тарелку, и взгляд ее натыкается на крушку с напитком. – Ты стал пить кофе?
– Ну, если без молока, то он по–прежнему противен, а с молоком очень даже ничего.
А после Эрика убежала в магазин, я же направился в техникум.
На входе стоит Рема. Раньше мы все собирались на крыльце и только тогда шли на занятия. Но это кануло в прошлое... Сейчас Акари больше не станет раздражать меня своими глупыми историями, я больше не увижу ее неряшливо распущенных волос и не замечу искр смеха в глазах, когда Рема перепутает строки новой песни. Всего этого уже не будет, навряд ли мы снова сможем заняться музыкой и найти нового барабанщика.
– Привет, – он жмет мою руку, слегка улыбаясь. Я отвечаю ему тем же.
– Привет. Как ты?
– Это вот я у тебя хотел спросить. Ты меня здорово напугал!
– Все в порядке. Жив, здоров.
– Ты кажешься немного веселее или это лишь моя фантазия? – мы подходим к расписанию. Тригонометрия... Боже мой, ненавижу этот предмет.
– Да, я вчера узнал радостную новость. Мой друг очнулся, он сам позвонил мне.
– Вот это здорово! – он пытается ободрить меня, поддержать, но я вижу, как краснеют его глаза, потому что Акари не позвонит и не скажет, что у нее все в порядке. Неприятное ощущение стыда и вины прокрадываются в душу.
– Прости, – вырывается у меня.
– Ты не виноват, Кири. Перестань. Если бы я не отпустил ее в тот день... – он опускает голову. Мое сердце так сильно сжимается. И я знаю, о чем он думает...
YOU ARE READING
Когда мы в online
РазноеЯ и моя гитара. И никого вокруг не было, пока у меня не появился друг по преписке. Моя гитара снова заиграла, душа снова запела. Но все же... Мне мало этого.