глава 3

4.3K 220 34
                                    

Утро. Рейджи готовил завтрак. Аято с Юи и Райто были в гостинной. Субару спал. Канато гулял. Шу лежал у фантана. Миска тоже спала.
🍎
Завтрак готов, Рейджи пошел всех звать, Субару к этому времени проснулся, все по-тихоньку собирались в столовую, Миски опять нету, Рейджи направлялся в ее комнату, постучав, ему ни кто не ответил и он решил зайти, взор упал на кровать, он подошел к подушкам которые были закрыты одеялом, протянув руку к одеялу и раскрыл подушки, и вместо  увиденной головы девочки он обнаружил ноги, Рейджи не нашутку перепугался и резко одернул одеяло, которое упало на пол, и с облегчением вздохнул, девочка лежала ногами на подушке и головой в ногах(странно звучит-_-)
-Юная леди. -начал он строго, пока Рейджи будил Миску до него дошло что во близости нет хомяка...
-М?... Рейджи?... Ты чего тут?... -девочка села на край кровати и посмотрела на одеяло лежащее на полу.
-Пошли!  Мы опаздываем на завтрак. -он потянул ее к выходу.-Потом переоденешься и заправишь кровать(всего Рейджи я испоганила...автор.)
-Холошо! -девочка шла за Рейджи в пижамке с зайцами и носках.
-Так. Где твой хомяк? Где его клетка? - начал задавать вопросы Рейджи
-Компот спит. Возможно в шкафу. Зачем ему клетка? 
-Вся живность должна быть в клетке.
-Но Компот мой длуг!  Ему не место в клетке!  Фу!  Ты плохой Лейджи! -Миска и Рейджи зашли в столовую во время.
-Хм... А почему стервочка в пижамке?... -Спросил Райто.
-Она переоденется после завтрака. И у меня для вас новость. Отец успел разболтать Муками про Миску, и... Они сегодня приедут на обед к нам и познакомиться с Миской. -Аято заныл
-Ну зачеееем?...
-Кто плиедет?  Мудами?... - Юи и Райто захихикали.
-Нет...Муками... Почему отец разболтал все?... Это плохо... Да ведь?... Тедди?... -подал Голос Канато.
-Я готова с ними познакомиться! - сказала весело Миска. -КОМПОООООООООООТТТТТ!!!! -заорала девочка, от внезапности все подавились
-ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ!?!?!? -Начал Субару и от злости сломал по полам ложку.
-А ты то че олешь!? -спросила Миска... И это длилось две минуты. Пока не сдали нервы Рейджи...
-ПРЕКРАТИТЬ!  МИСКА!  МАРШ В КОМНАТУ!  ПЕРЕОДЕВАЙСЯ И ГОТОВЬСЯ!  ТЫ НЕУМЫЛАСЬ!  СУБАРУ!  ТЫ ТОЖЕ МАРШ В КОМНАТУ!  -Рейджи долбанул по столу кулаком.

Субару исчез, а девочка показал язык ,гордо вышла из-за стола и пошла на выход и в свою комнату.
🍎
-И таааак....что же надеть...? -Миска стояла в шкафу и смотрела на полки в одних трусах и майке" Самая первая-это домик Компотика"-размышляла девочка-"тут какашки... Вторая штанишки... "после обдумий она решила одеть платье... Платья весели на вешалке и высоко. Миска не доставала до них. Выйдя из шкафа девочка подошла к столу, взяв за ножку стул она поволокла его к шкафу. Встав на стул она все равно недотянулась, сзади послышалсям сешок, Миска повернулась и увидела Райто.
-Тебе помочь? -он подошел к девочке
-Да!  Ты как лаз во-влемя, дай мне вооон тот синий салафан! -девочка ткнула на сарафан.
-Как скажешь! - он поправил шляпу и потянулся к вешалке.
🍎
-Молодец! -Райто помог девочке одеться. -можешь взять конфетку в столе! -сказала весело девочка и ушла из комнаты. Волосы были заплетены в два хвоста, ей помог Райто. В сарафанчике у Миски был на груди кармашек в котором сидел хомяк . По дороге Миска встретила Шу.
-Ну и что ты тут делаешь?...  Сейчас гости придут... Пойдем... -Они парой пошли в гостинную ожидая приезда гостей. ...

Дьявольские Возлюбленые/ Маленький гостиниц Место, где живут истории. Откройте их для себя