глава 6

3.8K 200 23
                                    

-А ты любишь танцевать?  Ну или петь? - задал вопрос Коу навалившись на руку, все сидели за столом и задавали вопросы Миске, ну ,только Муками задавали вопросы, а Сакамаки просто слушали ответы, узнавая девочку все больше и больше.
-Нет. Не люблю!  Я люблю лисовать!  Я у папы в кабинете перед отъездом налисовала Тотоло!!!!  БОЛЬШООООООГО!  -Хихикнула девочка болтая ногами.
-Тебе налить чая? -Спросил Райто беря чайник, много кто из парней удивились, в жизни, когда Муками с Сакамаки пересекались ,то все заканчивалось не очень хорошо.... Очень не очень.....
-Да! - она протянула ему чашку.
-Канато, сдерживайся, и ешь меньше сладкого. -строго сказал Рейджи, намекая что бы он прекратил его есть, а не ел меньше. Но тот только одарил старшего брата убийственным взглядом.
-Хм... Свинка... А овощи какие любишь?  Фрукты там? -задал вопрос Юма
-О!  Люблю яблоки!!!  Класные яблоки!  И как у моей бабушки на даче жеееелтые!  Они мягкие такие! О!  А еще я люблю компот!  Ну не хомяка, а компот из яблок и ягод!
-Ух ты.... Хм... У меня есть в саду яблоки, хочешь угощу?
-Даа!
-Нет! - тут уже вмешался опять Рейджи-Она не поедет свами, прошу прощение за выражение, но нам влетит от отца, за нашу не ответственность . -Оейджи поправил очки и посмотрел на Руки.
-Нууу..... Ой. А как вы будете ходить на уроки?  Она же ваша мааааленькая обузка, да, котенок? -Коу покосился на девочку
-Нет!  Я им не бзуза!!  Бееее-девочка высунула язык И скрестила руки на груди, Коу же не обратил внимания на Миску....
Простите что долго не было главы, телефон не опубликовывал главы, вечно выдавал ошибки, и мне пришлось ждать маму с компухтером!  Что бы написать главу. Да и то, маленькую, прошу прощения! 

 Да и то, маленькую, прошу прощения! 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дьявольские Возлюбленые/ Маленький гостиниц Место, где живут истории. Откройте их для себя