(Что бы была понятна история, прочитайте книгу "Герои книг", там описываются все герои, более подробно, и эта история начинается как воспоминания) Приятного чтения!!!
Я лежала на кровати и листала ленту соц.сетей в своем телефоне. Время близилось ко сну, а мамы все нет дома. Наверное она у Бена - своего жениха или задержалась на работе. Я сходила в душ, умылась и уже готовилась ко сну. Маму я не стала ждать, завтра все таки в школу. Уже не верится что окончание 11 класса близится к концу. Я поставила на утро будильник, и легла в постель, но почему то никак не могла заснуть. Спустившись вниз, я зашла на кухню и выпив Пустырник, пошла в кровать. Благодаря ему, я уснула через 5 мин.
Утро...
Я проснулась в отличном настроении, несмотря на то, что мамы не было дома. Я сходила в душ, умылась, накрасилась и надела чёрную кожаную юбку и белую рубашку.
Собравшись я все стояла и красовалась у зеркала. Но тут я услышала голос мамы:
-Доча, ты скоро? Я жду тебя внизу.
Я спустилась вниз и там меня ждала мама.
-Привет моя хорошая - сказала мама и поцеловала меня.
-Привет мамуль, а ты где была? Я тебя вчера весь вечер ждала, могла хотя бы позвонить.
-Солнце извини меня, сначала было много работы, а потом Бен позвал меня в ресторан и я совсем забыла.
-Эх ну ладно уж, так и быть на этот раз прощаю вас, мадам Орлова.
Мама улыбнулась. А потом завела разговор.
-Лера мы должны серьезно поговорить.
Мамино лицо сразу стало серьезным, я ее такой никогда не видела, может у нее что то с Беном случилось.
-Да мамуль, давай, я слушаю тебя .
Мама села за стол и взяла в руку салфетку и начала ее мять и рвать. Я сидела и не понимающе смотрела на маму, что то здесь не так.
-Вчера мы были с Беном на ужине и он предложил съехаться, мы будем жить с ними в большом доме .
-Мамуль я так рада за тебя, конечно соглашайся .
-Спасибо дорогая, что вошла в мое положение, ты же знаешь как я люблю Бена, и тебя, вы мне очень дороги, я боялась что ты не согласишься.
-Мамуль, перестань! Если счастлива ты, то и счастлива я.
-Его дети тоже ко мне привязались очень сильно, а особенно Триша, я думаю вы подружитесь, раз мы все решили, то я побежала на работу, тебя до школы подвезти? -
-Не,спасибо мамуль, я пешком дойду.
-Ну как хочешь, вот тебе карточка на расходы, и к 6 вечера будь готова, я звякну тебе и выйдешь, мы с Беном будем ждать тебя, и еще, я звонила директрисе, мы переведем тебя в школу, рядом с домом Бена, чтобы не пришлось далеко добираться, поэтому не забудь забрать у нее документы.
-Хорошо мамуль.
Мама поцеловав меня в щечку убежала на работу. А я не спеша направилась в школу. Весенняя погода была восхитительна. Даже не верится, что скоро у меня появятся брат и сестра(правда сводные).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на любовь
Teen FictionУ каждого из нас есть шанс на любовь, все хотят любить и быть любимыми.