Я проснулась, время было 4 часа, замечательно - у меня ещё будет время сходить в душ и накраситься.
Я встала, собрала вещи по чемоданам и пошла в душ. Одев черные обтягивающие джинсы с дырками на коленях и футболку оливкового цвета, я накрасилась и заколола по бокам 2 пряди, ну я готова. Уложилась в пределах 1,5 часа. Пока я собиралась, позвонила мама.
-Доченька привет, ты собрала наши вещи?
-Да мамуль собрала и я готова.
- Ну все, мы подъезжаем - сказала мама и положила трубку.Через 5 мин в дверь позвонили, я открыла дверь и передо мной стоял д.Бен.
Мама была в машине.
-Здравствуйте д.Бен - сказала я и пропустила мужчину.
-Привет Лера и называй меня просто Бен и давай на ты.
-Хорошо, давайте - ой поправочка давай.Бен взял чемоданы и направился к машине, а я взяла свою черную кожаную куртку, и закрыв дверь направилась в машину. Бен сел и мы направились в его дом. Мы ехали около 30 мин, я даже немного утомилась. Приехав мы зашли в дом, и там нас встретил недовольный Брендон. А потом со второго этажа спустилась Триша и с распростертыми объятиями обняла маму.
-Анна, как же я скучала.
-Я тоже скучала.В какой то момент я почувствовала себя лишней в этой семейной идиллии.
-Триша,проводи Леру в комнату - сказал Бен.
-Пап немного позже.
-Значит Леру до комнаты проводит Брендон, заодно донесешь чемодан.
Брендон посмотрел на меня с недовольством и молча взяв, понес мой чемодан.
-Ребята, через час жду всех на ужин - крикнула мама.
Мы поднялись и Брендон проводил меня до комнаты. Комната пришла мне по вкусу. Брендон всего лишь сказал: Располагайся и покинул комнату.
Я разложила вещи и спустилась вниз. Зайдя на кухню, я сказала:-Мамуль может тебе помочь?
-Спасибо доченька, но мне уже Триша помогает.
К моему горлу подступил ком обиды.
Я молча вышла из комнаты и пошла в гостиную, сев на диван я включила телевизор. Просидев около 10 мин в комнату зашел Брендон и сел рядом. Тут же он забрал пульт.
-Отдай.
-Больше ниче не хочешь?
-Почему ты такой грубый? Ты когда нибудь улыбаешься?
Парень проигнорив меня, встал и вышел.
Тут мама позвала нас на ужин. Мы сели за стол и стали кушать. Все сидели и о чем то беседовали, а я опять чувствовала себя лишней. Я быстренько все съела и поблагодарив за ужин, направилась в свою комнату.
Я легла на кровать и зайдя в ВК, увидела сообщение от Ника и Риты. Немного пообщавшись с Ником, я стала переписываться с Ритой.
-Ну как в новой семье?
-Ты знаешь, я чувствую себе лишней в ней, Триша делает все, чтобы мама общалась только с ней, а меня будто никто не замечает.
-Да уж, не позавидую, завтра все таки суббота, может погуляем?
-Почему бы и нет,я согласна.
-Ну все спишемся, целую, я пошла спать.
-И я тебя целую.
Я собиралась уже лечь спать, как в комнату зашел Брендон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на любовь
किशोर उपन्यासУ каждого из нас есть шанс на любовь, все хотят любить и быть любимыми.