1.

213 14 0
                                    

Была поздняя ночь. Луна за окном освещала небольшую, но уютную комнату.
    Эн сидела и на кровати и сосредоточенно учила параграф по физике. До этой темы, им ещё учить и учить, но последние месяцы, она либо не спит по несколько ночей подряд и в это время сосредоточивает внимание на учебе, либо ложиться спать со снотворным и то на выходных.
    Если ей скажут сделать выбор между ночными кошмарами и головой болью, она просто не сможет выбрать. Девушка не знает, что хуже.
    Последний раз, когда она спала без снотворного, её убили во сне, но до этого убивали  знакомых девушки, которых в реальности нету и она не знает, хорошо-ли это, но смутные образы до сих пор были в голове.
    Что касается головных болей, их болью даже назвать сложно. Но самое ужасное, то, что приходит вместе с этой болью...
    Всё начинается просто с обычного жужжания в голове, но позже он перерастает в писк, а после в громкий крик, с помощью которого можно разбить стёкла, в радиусе нескольких метров. У неё обычно начинала течь кровь из ушей или носа.
    Вместе с криком, девушку окутывает жуткий холод, словно она голой вышла на улицу в -30 градусов Цельсия. Когда холод проникал внутрь тела, в грудной клетке что-то начинало жечь, выгоняя этот холод из тела, но кожа всё равно становилась ледяной.
    И это продолжалось до самого рассвета, когда девушка уже совершенно сходила сума и готовилась выпрыгнуть в окно.
   Днём была обычная головная боль и легкие ощущения холода и тепла.
    Ночные мучения продолжались до тех пор, пока девушка не осознала, что если сконцентрировать ночью на чём-то внимание, то боль не придёт.
    С тех пор, Эн не спит спокойно. Вдруг девушка почувствовала, что в голове начало что-то жужжать. С ужасом в глазах, она побежала на первый этаж, в поисках аптечки.
    Схватившись одной рукой за голову, она громко кричала и другой рукой, пыталась найти обезболивающее или снотворное.
   Кожей она чувствовала, как медленно замерзает, но внутри всё буквально сгорало. А ещё и в голове этот крик, не естественный, больше похожий на полукрик-полурык. Она боялась, что сходит сума... Вновь... Но она, очень сильно заблуждалась.
    Найдя наконец обезболивающее, девушка выпила две таблетки, не запивая их водой. Постепенно всё утихло и она смогла спокойно вздохнуть.
      - Что же происходит со мной? - спросила у себя, взглянув на ещё одну прядь белоснежного оттенка, которая пробилась из рыжих, словно закатное солнце, волос.
     - Ничего особенного, просто ты теряешь контроль. - рассмеялась девчушка с фиолетовыми волосами и ударила рыжеволосую по голове сковородкой. - Ну вот, а теперь можно ехать...
   На пороге кухни появился молодой человек в плаще и маске скрывающие лицо.
- Да, ладно... Неужели за этой девчонкой отправили "стража"? - злобно проговорили красноглазая и вытащила нож.
- Что? О, нет! Я за ней просто следил. - ответил парень грубым голосом. В его тоне слышались нотки иронии, что вывело из себя фиолетововолосую.
Она бросилась на парня, но тот не растерявшись швырнул в неё какой-то дротик, попав в шею, и девушка без чувств свалилась на пол.
Перешагнув через тело фиолетововолосой, он поднял бессознательную Эн на руки и вынес её из дома.

Магвардс. Особенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя