2.

243 10 8
                                    

"Страж" отнёс бессознательную девушку в машину и аккуратно уложил её на заднем сиденье, подложив ей под голову подушку и укрыв её пледом.
Парень вернулся в дом и сложив руки в замок, начал что-то шептать. Со всех фотографий, на которых была Эн, стал пропадать её образ. Вещи в её комнате, быстро, но аккуратно складывались по чемоданам и сумкам.
"Страж" боялся оставить хоть что-то, ведь тогда бы все, кого заинтересовала эта девушка, смогли бы в два счёта найти её, но этого нельзя допустить.
Когда все вещи девушки были собраны, а в доме не осталось ни одной фотографии, с её лицом, парень прошёл на кухню, в которой была фиолетововолосая. Она уже пришла в себя и пыталась выбраться через окно.
Парень схватил её за запястье и припечатал к стене, смотря ей в глаза.
- Ты не посмеешь! - вдруг закричала девушка, когда поняла, что пытается сделать "страж".
- Ещё как посмею... - коварно улыбнулся он и начал стирать из памяти его врага, всё что связано с Эн.
Тем не менее, он видел это всё. Эта девушка следила за ней, с самого детства. Она видела, как развивается её магия и это заставляло волноваться всех вампиров. Она видела, как быстро лечилась Эн и что сколько бы она ни загорала, всё равно оставалась бледной. Он видел, как они подстроили аварию, в которой рыжеволосая потеряла память. Но он ни разу не увидел чего-то, что было связано с семьей.
    Парню пришлось стереть довольно большой объем памяти, что он даже испугался, как бы у вампирши не было амнезии.
   Ослаблено отойдя от неё, наложил на неё заклинание и автоматически на весь её клан... Он стер им всем память об Эн и наложил на них заклятье, что если они захотят к ней подойти, с плохими целями, то не смогут подойти ближе, чем на метр.
Фиолетововолосая, без чувств свалилась на пол... Опять...
Тем временем, "страж" вынес все чемоданы, с вещами девушки и уместил их в багажнике. Но всё же, один рюкзак он поставил на переднее сиденье, рядом со своим.
Он решил, что если на них нападут, то нужно иметь рюкзак с которым можно сбежать. В нём обычно лежали: несколько брюк/джинсов, кофты/футболки(майки), сменная обувь, мини-аптечка и прочее, что необходимо для выживания.
Заведя мотор, парень отъехал от дома Эн и повёз девушку далеко за город.... В её новую жизнь, если она, конечно же, выживет.
Спустя какое-то время, парень снял с себя маску и капюшон.
Взору открылось худой лицо, с бледноватой кожей и кристально-голубыми глазами. На глаза немного съехала чёлка блондинистого цвета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магвардс. Особенная. Место, где живут истории. Откройте их для себя