Пролог

937 22 2
                                    

Ме­ня ве­ли длин­ным ко­ридо­ром, но я слов­но бы­ла не здесь. Да­же не чувс­тво­вала хо­лод­ный ме­талл на­руч­ни­ков на за­пясть­ях. Все мыс­ли бы­ли о слу­чив­шемся. Про­изо­шед­шее ка­залось длин­ным сном, кош­ма­ром, ни­как не ре­аль­ностью. Ведь Трэ­шен не мог так пос­ту­пить. Вот толь­ко страж, соп­ро­вож­да­ющий на казнь, был впол­не нас­то­ящим. Еще нес­коль­ко се­кунд, и моя жизнь за­кон­чится.

Мог­ла ли я по­думать, что все обер­нется про­тив ме­ня? Что обыч­ная иг­ра в кар­ты пол­ностью из­ме­нит жизнь? Что че­ловек, ко­торый зай­мет мес­то в мо­ем сер­дце, пре­даст? Судь­ба неп­ред­ска­зу­ема, и от нее мож­но ожи­дать че­го угод­но. Жаль, что я по­няла это слиш­ком поз­дно. По мо­ей ви­не опас­ность гро­зит все­му ми­ру. И что са­мое ужас­ное – те­перь я ни­чем не смо­гу по­мочь. А ведь толь­ко мне под си­лу ос­та­новить Эдис­са и спас­ти не­вин­ных от гне­ва бо­га ха­оса.

Но что я мо­гу? При­нятое пра­вите­лями ре­шение не из­ме­нить. На­каза­ние за вы­зов бо­га – смер­тный при­говор.

Что-то я слиш­ком пес­си­мис­тична. Хо­тя, ко­неч­но, си­ту­ация рас­по­лага­ет, как-ни­как это пос­ледние ми­нуты жиз­ни, вот толь­ко на­до бы их ду­хов­ным мыс­лям пос­вя­тить...

«Ты – и ду­хов­ным мыс­лям?! Не сме­ши!»

Зна­комый го­лос раз­дался нас­толь­ко не­ожи­дан­но, что я на миг ос­та­нови­лась. Но вок­руг ни­кого, кро­ме нас с ох­ранни­ком, не бы­ло.

– Че­го вста­ла? – гру­бо спро­сил страж, за­метив мою за­пин­ку. – Вре­мя не ждет! Идем!

Муж­чи­на с си­лой на­тянул цепь, и я пос­лушно пос­ле­дова­ла за ним.

Мо­жет, по­каза­лось? На поч­ве всех стрес­сов ме­рещит­ся го­лос Эшэ­ра? И как он так быс­тро мог тут ока­зать­ся? Да, сес­тра прис­ла­ла пись­мо, где рас­ска­зыва­ла, что все жи­вы, но вряд ли бы дроу явил­ся сю­да.

«Пред­ставь се­бе. Или ты ду­мала, что я упу­щу шанс те­бе все выс­ка­зать?!»

А в сле­ду­ющее мгно­вение страж за­мер, вок­руг как-то по­тем­не­ло и ста­ло хо­лод­но. Я по­чувс­тво­вала, как на за­пястье лег­ли чьи-то теп­лые паль­цы, лов­ко рас­стег­нувшие на­руч­ни­ки.

– Тшш! Это я. У нас очень ма­ло вре­мени, нуж­но по­торап­ли­вать­ся!

Я с удив­ле­ни­ем уз­на­ла Рэ­на.

Хранительница вратМесто, где живут истории. Откройте их для себя