Светло-серое облако медленно настигает меня словно из чёрной дыры, захватывающей все созвездия космического пространства. Туман неумолимо приближается и тянется всей своей неведомой мощью, которая вынуждает меня хватать ртом ледяной воздух. Я будто нахожусь в открытом космосе без доступа кислорода. Мелкие искры, похожие на огоньки фейерверка, пустились в хоровод перед глазами. Не то чтобы я страдала морской болезнью, или чего хуже, но мне становится невыносимо плохо. Это не описать словами: вокруг мельтешат разноцветные колючие огни, и тебя укачивает, к тому же ты не в силах вздохнуть или пошевелиться. Кажется, я даже позеленела.
Судорожно пытаюсь набрать воздух в лёгкие...— Эй, кто здесь? — сердце бьется как ошалелое.
— Привет, Викки.
— Что тебе нужно?? Уходи!
— Почему ты меня отвергаешь? Неужели я сделал тебе больно?
— Проваливай, Рик, я знать тебя не желаю!
Небольшая пауза.
— Ты мне нравилась, Викки...
Глотку сдавило.
— Мы были близки друг другу, пусть ты даже этого не заметила.
— Отвали, Рик!
Утробное дыхание прямо над ухом.
— Я пришёл попрощаться...
Треск ещё живой плоти. Крик застывает в разодранной глотке. Булькающий шелест вязкой крови. Но я кричу.— ВИККИ!
В панике распахиваю глаза. Мои когти с силой впились в кожаную куртку на груди Мейсона. Тело дрожит в крепких объятиях парня.
— Все закончилось, она с нами, — твердит напряжённый голос над головой. Запах страха кружит вокруг. Я чувствую напряжение, исходящее со стороны. — Она с нами.
Объятия слабеют, и я, дрожа, оглядываюсь. Подо мной смята сырая пожелтевшая трава, припорошенная снегом, у обочины припаркован автомобиль, на котором мы ехали. Взволнованное лицо дампирки маячит перед глазами. Поднимаю взгляд на Мэйсона. В его глазах невозможно не заметить всеобъемлющего ужаса. Он будто пережил то же, что и я.
— Что... почему мы остановились? — спрашиваю наконец. Василиса хлопнула дверцу машины, держа в руках бутылку с водой.
— Ты здорово нас нас напугала, — нахмурилась она и протянула воду.
— Где-то я это уже слышала... Спасибо.
— Как ты? — Эшфорд поднимает меня на ноги, не разжимая рук. Едва не падаю, как пьяная. Его голос действует на меня отрезвляюще.
— Нормально, только голова немного кружится, — слабо улыбаюсь я. — Сколько нам ещё ехать?
— Мы почти на месте, — шоколадные зрачки Розы загорелись внутренним огнём. — Почти добрались. Осталось только ручей пересечь.
— Это хорошо, потому что я просто не могу сидеть сложа руки. Должна же я хоть как-то двигаться.
— Уже смеркается, нужно торопиться, — Лисса схватила сумку из багажника, взвалив на хрупкое угловатое плечо. — Роза?
Дампирка поднялась с колен и, стряхнув со штанин налипший снег и последовала примеру подруги. Потянув на себя два рюкзака, она звонко присвистнула, мол, ничего себе.
— Да вы совсем на легке, ребята.
— Идём, — произнёс Мэйсон тихо, направляя меня на тропу к шелестящему ручью.— Ты уверен, что они смогут помочь? — тихо спрашиваю я, когда мы немного отстаём от остальных. — Они только оправились от всего ужаса...
На лице парня мелькнула слабая улыбка.
— Их никто не заставлял идти, — пояснил он. — Роза с самого детства геройствовала, а Василиса просто не может пройти мимо человека, попавшего в беду.
— А ты?
Эшфорд замолчал. Вопрос в лоб вынудил его притормозить у берега. Вероятно, я немного оскорбила его самолюбие, не учитывая тот факт, что меньше часа назад он снова оказался рядом, пытаясь хоть как-то оградить меня от беды.
— Извини, глупость сморозила.
— Все нормально.
Мы проследовали за друзьями. В чаще леса стоит небольшая хижина с крышей, слегка поросшей мхом. Заросшая плющом ограда, мутные окна, и отсутствие дыма из печной трубы говорят о полном ее запустении.
— Для начала совсем неплохо, — жизнерадостно брякнула Роза. — Кто первый?Входная дверь слегка покосилась, и замок Мэйсон вскрыл несразу. Густа паутина застилает все углы и окна. Стены не обшиты, между брёвнами виден торчащий скатавшийся войлок. Дампирка воодушевлённо раскладывает наши рюкзаки на пыльные скамьи.
— Кстати, Лисса, забыл спросить, — начал Мэйсон. — Где Озера? Он в очередной раз решил не вмешиваться?
— Кристиан остался в академии. На случай, если нас хватятся, он успеет нас предупредить.
— Он заметно изменился, — парень прошёл вперёд к рюкзаку, вытаскивая содержимое.
Василиса опустила взгляд в экран мобильного.
— Ты тоже, Мэйсон.
— Не так сильно, как ты себе представляешь.
При упоминании Кристиана, стройного мороя с голубыми глазами, мне становится неуютно. Я выскальзываю обратно на улицу, не обращая внимания на оклики друзей, чтобы освежиться и постараться не вспоминать о той ночи. Но бесполезно. Перед собой я снова вижу растерзанное тело рыжеволосого парня в луже крови, свои испачканные руки и лицо Кристиана, мороя, чьим стражем тогда и был Мэйсон."— Я не смогла, я ничего не могла сделать..."
—Викки? — раздался тихий вопрос за спиной.
— Да, — утираю ещё сухие глаза, стараясь не выдать тревоги. Но мой голос предательски дрожит. — Я в порядке.
— Это не твоя вина, — продолжает Мэйсон. — У тебя не было выбора.
— Я знаю.
Тяжёлые грациозные шаги приближаются. Кожей ощущаю его тепло. Горячие руки ложатся на талию и крепко обнимают.
— Ты не жалеешь о том, что произошло? Что тебе пришлось оставить свою академию?
— Ни сколько, — следует ответ. — Может, я и потерял что-то, но получил гораздо больше. И потому — совсем не жалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней 2
Người sóiПрошло совсем немного времени с момента ужасных событий в жизни Виктории Райкен и её нового друга Мэйсона. Они оба вернулись в академию оборотней, где девушка стала изгоем своего вида. Окружающие отвернулись от Викки, боясь её силы, зная, как она е...