Добравшись до трассы, ведущей в Южную Дакоту, мы решили сделать небольшую остановку. Пустая дорога, мокрая от растаявшего снега, почернела, и теперь нагоняет тоску. Время близится к позднему вечеру, и мы должны добраться до ближайшего отеля, чтобы не остаться мерзнуть на улице.
Вдали виднеется луч фары автомобиля. Большой черный форд с черными номерами. Машина медленно съехала на обочину и мягко остановилась. На отполированной дверце я увидела своё отражение — ссутулившуюся и чумазую девчонку.
— Это за нами, — проговорил парень, поднимая рюкзак. — Прыгай, Викки!
Задняя дверь черного внедорожника, слегка обрызганная грязью, распахнулась. Запах моройской крови окатил меня по лицу, и я увидела в тени упавший с хрупкого плеча золотой локон.
— Василиса! — взвизгнула я радостно. — Поверить не могу, что ты ничего мне не сказал, Эшфорд!
— Приятный сюрприз, — пробормотал он сквозь улыбку.
— Рада встрече, Виктория, —Лисса неспеша вынырнула из салона и распахнула объятия. Не раздумывая ныряю в прохладную ауру светлых волос.
— Как же я соскучилась! — вырывается у меня. — Как давно вы... узнали? — мой голос резко осел, только я успела сообразить, зачем они здесь.
— Мэйсон сказал нам пару дней назад, когда все началось, — произнесла Лисса опечалено. — Да и излишнее беспокойство Розы меня настораживает.
— Я уж думала, обо мне и не вспомнят!
Из салона показалось круглое, фарфоровое личико с ясными и выразительными карими глазами с пушистыми ресницами. Девушка неуклюже выскочила вслед за подругой и накрыла меня своими объятиями. — А вот и я!
— Роза, — сладко протянула я.
— Снова эти ваши девчачьи нежности, — Мэйсон устало закатил глаза. — Дела не ждут.
На радостях я совсем забыла о проблеме.
— Ты прав, нельзя тянуть.
Плотно расположившись в салоне дорогого авто, мы с Эшфордом по очереди повествовали нашу историю. Василиса то и дело вздрагивала и охала, Роза молча слушала, что было очень странным. Дорога заняла у нас около двух часов, но дампирка лишь сидела с широко распахнутыми глазами.
— В академии вообще знают, что вы сбежали? — наконец спросила Хезевей.
— Возможно, нас уже хватились. А как же вы? Как вы сумели выбраться за пределы?
— У нас есть связи со стражами, — многозначительно подмигнула Лисса подруге. — Спасибо Дмитрию, он согласился прикрыть нас.Долгая однообразная дорога склонила всех ко сну. Василиса и Роза мило пристроились друг на друге. Не сказать, что я ревную, ведь они вместе ещё со школы. Скорее, это белая зависть, потому что мы с Мирой не переживали ни дня из жизни этих двоих. Несмотря на события, едва не погубившие их, они остались прежними. Две лучшие подруги, судьбою и случаем связанные кровью.
— Ты в порядке? — сонно бормочет Мэйсон. Его рыжие волосы треплет свежий ветерок из чуть опущенного стекла. Зеленые глаза нежно и печально на меня глядят, словно спрашивая "Тебе тоже страшно?"
Уверенно киваю. "Да, боюсь. Но мы справимся. Я знаю."
Его фирменная, сражающая наповал улыбка заставляет слегка подтаивать тот ледяной страх, который сковывает моё тело.
— Тебе нужно отдохнуть, — шепнул он совсем тихо. — Ещё долго ехать.
Мой судорожный вздох едва не разбудил Розу, сидящую ближе ко мне. Дампирка что-то невнятно пробубнила и устроилась ещё плотнее к подруге.
— Я боюсь больше не проснуться.
— Викки, оглянись, — парень слегка повысил голос. — Ты здесь не одна. Здесь те, кто знает, как тебе помочь и защитить. Здесь Я.
Не нахожусь что ответить, ведь правду нечем приукрасить. Но какая-то часть меня задрожала: ни в чем нельзя быть уверенным. Никто из друзей не попадал в такую историю, им не резали горло и не пытались задушить во сне. Они не были призраками, и не слонялись в темноте как неприкаянные, без сна, усталости и ощущений. Никто не наблюдал за друзьями со стороны, будто смотря из-за стеклянной стены.
— Твоя взяла, — улыбаюсь, закрывая глаза и устраиваясь в углу кресла автомобиля.
— Я рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней 2
Hombres LoboПрошло совсем немного времени с момента ужасных событий в жизни Виктории Райкен и её нового друга Мэйсона. Они оба вернулись в академию оборотней, где девушка стала изгоем своего вида. Окружающие отвернулись от Викки, боясь её силы, зная, как она е...