Все начало менятся

16 1 0
                                    


Глава 1
Кажется,как будто все проблемы мира свалились на тебя.Из дня в день,ты испытываешь чувство тревоги.Твоя личность только формируется,а уже самооценки нет.Блуждая по городу тебе кажется что все против тебя.Еще школа.Это моральное испытание ,в каком то классе ты приходишь к тому ,что все валится из рук.Если что то не получается,в глазах ты видишь отчаяния и не оправданные надежды.Тебя тянет к чему то странному и все это осуждают.Со всех сторон критика.. Любишь говорить и рассуждать про себя..
Начнём с главной героини графини Авелин.Девочка с самого рождения была ограничена от социальной жизни.В её комнату не кто не входил и не выходил.Она была совсем одна,но её спасали голоса из головы.Они могли её поддержать ,осудить или дать совет.Всегда носила две косички,сдержанную одежду.Вела себя как полагает будущей графине.Она увлекалась разными видами рукопашного боя.Как то поздно ночью ,когда Авелин читала книгу с свечкой,корни дерева,буквально,выбили стекло в комнате девочки.Мальчик сидел на ветке дерева ,которая только что выбила стекло.Он сказал ,что ей нужно идти за ним.Протянул руку Авелин ,она конечно засмущалась .Долго не могла понять почему с такой уверенностью спускалась за ним вниз.Но все таки попросила вежливо представится ,его звали Ник.Он не был похож на какого-то дворянского или ещё что то .Это и понравилось Авелин.Ник спрятал девочку при дворе ,не чего не сказав ушёл.Авелин долго думала,что это могло значить.Родители не когда не любили Авелин,всегда хотели наследника.По этому всеми способами пытались её выжить .Старались оградить её от общения.Но маленькая графиня не в чем не нуждалась .И тут,вошёл Ник,не чего не сказав ..начал греть руки Авелин.Это выглядело мило.У семьи Агас был большой поднимающийся до небес,унылый замок.

Война внутри меняWhere stories live. Discover now