Day 1

60 3 0
                                    

Сегодня как всегда фиговый день..Я опять проспала первый урок.Ну с кем не бывает.Когда я пошла умываться, я встретила очень злую маму.И как всегда мама смотрела именно на меня и на дверь моей комнаты, стоя в глупой позе.И тут началось.
-Тебе разве не ясно что нормальные девушки так не поздно не просыпаются!?
-Ма больше такого не повториться.
-Ты мне уже 5 лет так говоришь.Марш в ванную.И звонить снова учителю,тебя отмазывать,я не буду.
И как всегда я слушаю маму и иду умываться.Блин как не хочу в школу.Я так хочу к бабушке.О, точно, сегодня же ее навещу.
Вот я и в школе.Эта тупая химичка со своими формами меня серьезно заколебала, да еще и на ее урок опоздала. Чёрт.
Когда прошло уже 2 скучных урока, я пошла в столовую, место, где нормально можно побыть одной.
Кажись на встречу мне идет Стейси.Как я ненавижу эту дуру, она мне всю жизнь испортила.Эта девочка "Самая крутая в классе".Она постоянно перед всеми меня унижает.О нет.Она идет сюда с Майклом.Этот мальчик мне очень нравиться, но он встречается со Стейси.Ему до меня даже дела нет.
-О, привет изгой общества.Давно я тебя не видела тут.Ах да, ты же серая мышка.Блин, я просто не могу с твоей тупостью.
В душе была обида, но я не плакала.И я боялась ей ответить.Я ведь итак серая мышка, и все что она перечислила тоже верно.И тут вдруг подошел друг Майкла.
-Привет брат!
-Здорова чувак.
-У меня седня тусняк, приходи со Стейси ко мне в 19:00.
-Окей, до вечера.
-Пока.
Эх, как бы я хотела на эту вечеринку.Стейси ушла, попрощавшись с Майклом.И в этот момент ко мне подошел МАЙКЛ! Моему счастью не было предела, это было сразу видно.За что я такая дура?
М:Ты прости Стейси, как тебя там,прости, я не помню.Просто она очень сильно не любит тех кто такой как ты..
Меня это очень разозлило!Он еще посмел обо мне так говорить! Ах он! Из за злости я не выдержала, и сказала на всю столовую.
К:А какая я?
Он посмотрел на меня, как на идиотку, которая спрашивает его какого он пола.Вся столовая потому тоже на меня так посмотрела.Но не успел он сказать ни слова, прозвенел звонок.Я взяла свою еду и заматала в целофановом пакете.Сейчас у нас уроки алгебры.Со мной на парте сидела такая же серая мышка, как и я.С ней я не дружила, но тихонько общалась.Взади нас сидели две девочки сплетницы.Они всегда доставали меня на уроке,так как они ничего по алгебре не знают.Как всегда мисс Альяна(Так звали училку по алгебре) начала диктовать номер заданий, которые нужно сделать. Ура, осталось пол часа, а я уже все сделала.Приняв решение, я спросила у мисс Альяны что мне нужно было делать.
К:Мисс Альяна, я уже всё.
Из класса послышались вопли:Хоть что то ты умеешь.
МА:Ты как всегда молодец Крис,можешь пока объяснить Майклу новую тему.А вы класс замолчали, или я вам 20 страниц заданий задам.
Все сразу же замолчали, а я стыдилась подсесть к Майклу после сегодняшнего происшествия.
И вот я подхожу к его столу..............
Продолжение следует...

Девочка по имени Крис. Место, где живут истории. Откройте их для себя