Day 3 часть 3

12 0 0
                                    

Когда он это сказал,мы вышли из дома.Я была мягко говоря в просто ужасном состоянии.Но что поделаешь,такое бывает раз в полтора года.Я решила по пути зайти в магазин.Майкл остался ждать меня на улице,а я осмотрелась.Это был супермаркет(Да ладна,какая информация)Когда я нашла обычную булочку,я её купила и вышла.Майкла на улице не было.Странно.Я пошла его искать и наткнулась на какую-то записку под ногами.Там было написано:
"Привет,возможно,ты меня не помнишь,но я тебя прекрасно помню.Это я тогда помог тебе вылезти из автобуса.Я же говорил что мы ещё встретимся.Я " украл" твоего парня.Он такой дебил.Как ты меня то не выбрала,хотя это скоро произойдёт.В общем,не ищи его больше,его не будет в живых когда ты это прочитаешь.Все умрут,лиж бы ты была моей.Удачи на выпускном.Я там тоже буду.Пока,целую. Повторяю:Не ищи своего дебила.
Марк,89457290749:*
Звони!

Это что,шутка?Они издеваются?! Я потеряла маму,теперь ещё и Майкла потеряю?Нет,такого не может быть.Я сейчас возьму и позвоню!Не может быть всё так просто!Ладно,я не плачу,я сильная!

Прошло уже около 10 минут,а я не могу дозвониться.Я сажусь в угол магазина и плачу.

Я плакала ещё около 30 минут и вот,мне звонят по этому номеру!Я ответила.

-Привет мелкая,ты что то забыла?-Сказал этот Марк.
-Во-первых,я не мелкая.Во-вторых,где Майкл,и что вы с ним сделали?!Только попробуйте его убить!-Перешла я на крик.
-Хах,а что же мне будет?Ты меня мальчиками затыкаешь?-Он заржал как сумасшедший.
-Нет!Я умею защищать себя и если надо других людей.-Сказала я.
-Ну,со мной ты точно не справишься.Ты своего Майкла больше не увидишь.Никогда.Ты будешь только моей.Я дам тебе 3 года до восемнадцати,чтобы ты выросла и заберу тебя к себе.Без никаких нет.Всё,пока.
Он забросил трубку....
Мне тяжело перенести эту информацию.С чего он взял,что ему позволено убить Майкла и забирать меня к себе?!

В глазах стало темнеть,я устала сидеть и встала.Ноги косились.Прошла минута мучений,и я упала в обморок......

Продолжение следует....
Ну как вам?Я очень долго не могла придумать продолжение,но всё таки переборола свою лень.Спасибо что вы со мной.
Люблю вас😘😘

Девочка по имени Крис. Место, где живут истории. Откройте их для себя