Day 3

22 0 0
                                    

Я проснулась..Майкл ещё спит,ну он и соня.Я пошла умываться.Выйдя за дверь я обнаружила как мама с папой ссорились на кухне.
-Да чего ты такое говоришь?!Я сама могу всё сделать,и без твоей помощи!!!-Заорала на всю квартиру мама.
-Ну и делай всё сама!!Я тебе не запрещал!-Очень грозно сказал папа и пошёл в их с мамой комнату.
Я была в шоке..Неужели спустя мирные наши годы случиться что то плохое?!Может,мне не стоит об этом думать?Я подошла к маме и обняла её.Она почти сразу выбралась из моих объятий и пошла в ванную..Я тихо пошла в свою комнату посмотреть,не проснулся ли Майкл?!А то я думаю ему бы это не понравилось..Хух,он спит...Я пошла во вторую ванную(дом у нас был не маленький)и умылась там,потом подкрасила ресницы и пошла в комнату,будить Майкла.Пока я шла по пути в мою комнату я увидела,что папа идёт с большой сумкой на выход!
-Папа,папа стой!!!!-Со страхом кричала я!
-Доча,уже ничего не изменить-Сказал папа,и ушёл...
Я легонько заплакала..Это было не слышно...Как вдруг сзади подошёл Майкл.
-Ты чего плачешь?!Скажи кто тебя обидел,я ему врежу!!-Сказал Майкл,вытерая слезу с моей щеки...
-Спасибо за поддержку Майкл!- Успокоившись сказала я.
-Кто тебя обидел?!!!-Громко и грозно спросил он.
-Никто...Майкл,не беспокойся,всё хорошо,когда ты рядом.
Я окончательно успокоилась и ушла в комнату.
-ОЙ!!!СЕГОДНЯ ЖЕ ОСЕННИЙ БАЛ!!!-Очень громко сказала я.
-Не кричи,что нибудь придумаем.-Так приятно сказал Майкл.
Я побежала к маме,спросить,есть ли у неё платье.
-Мамуль,у тебя есть красивое бальное платье?-Сказала я.
-Да,есть в шкафу-Приплакивая сказала мама.
Мне стало её жалко,но делать было нечего...
Я пошла посмотреть какое платье было в шкафу у мамы...Оно было такое.....
Продолжение следует...

Девочка по имени Крис. Место, где живут истории. Откройте их для себя