Наш коварный план! хихихи!

146 8 3
                                    

-Ну ок...
-Заходь!
-Белла, а ты с ними давно живёшь?- Лили
- 2 недели -Белла
- Ну и как?
- Они меня побаиваются- Белла
- Успех! тебе кто нибудь из них нравится?
- А ты их узнай побольше, и поймешь какого мне!
- Эх, ладно, давай поприкалываемся над ними?- Лили
- Ок. Какой план?
- План таков: Ночью мы( не буду писать что они будут делать, а то дальше будет не интересно).  Но для  всего, что нам понадобиться, нужно сходить в магазин.
-  Но Рейджи отправит с нами кого либо из Сакамаки?!- Белла
- Ха, мы попросим Рейджи, чтоб он отправил с нами Шу!- Лили
- Ньяхаха, ты злобный гений!
- Ладно, нам пора в магазин ехать.
- И это в 23:47? - Ухмыльнулась Белла.
- СКОЛЬКО?
- Я же уже сказала: 23:47!
- Эх, ладно, спокойной ночи Белла.
- Спокойной ночи Лили! Ты не против того, что я буду называть тебя не Лили, а просто Ли?
- Ок, без проблем!
- Тогда спокойной ночи ЛИ!
- Ха, пока!
Pov. Avtor:
Белла ушла, а Ли пошла в ванную.
Сделав все свои дела, она одела топ и мини готики.
Выйдя из ванной она расправилась кровать, и легла спать. Она ни как не могла уснуть, потому что Сакамаки были похожи на кого то, но на кого точно где помнила. Она точно помнила, что где то их видила, но точно где в живую. На этой мысли она заснул.
″ Сон″
Она видит себя маленькую, играющую на лужайке. К ней подходит женщина, и говорит
- Лилия, пора домой! Мне кое что надо тебе сказать!
- Ну маам! Ещё 5 минут плишраю и иду! Хорошо?
- Хахахаха! Конечно, поиграй и иди ко мне в комноту!
- Хорошо!
( Забыла сказать, во сне девочке лет 6)
" Так это же я!  Мне тут лет 6..
Интересно кто эта женщина? Я её не помню"
В это время, пока Ли думала, девочка побежала в дом, который находится  неподалёку.
В комноту " мамы"
- Мама, ты что то хотела?
- Дочка, я хотела сказать, что ты не простой человек. Ты дочь ангела и демона. Я- ангел, а папа демон.  Ты можешь иметь 2 формы: ангела и демона. А пока за тобой идёт ахота, и я с папой вынуждена отправить тебя на землю, и запечатать твою память. Ты все вспомнишь и обреьешь свою силу когда тебе исполниться 18 лет, прямо в День рождения. Ровно в полночь с 6 на 7 июня ( у Лилии др 7 июня в 3:00 утра).
- А с кем я буду жить все эти 12 лет?- плача сказала девочка( в свои 6 лет она была умнее семикласника, ( дар от природы))
- Ты будешь жить в детдоме, до того момента, как тебя не заберут из него.
- Мамочка, я буду скучааать!- Лили бросилась в истерике обнинать маму.
- В твои 18 лет мы с тобой увидемся в твоём сне, когда ты будешь обращаться в ангелодемона. Прощай доченька, но на прощанье я дам тебе омулет ав виде 2 крыльев: одно крыло ангельское, другое демонское. Прощай!  И ога дала ей маленький кулончик с цепочкой девочка отдела его, и поцеловала маму.В это время дверь начали выбивать. Мать коснулась лба дочки, и она упала без сознания на пол, после начала растворяться в воздухе. Когда она была почти прозрачна, дверь с грохотом упала.
- Ну что, крылатая, где твоя дочь? Она должна умереть!
- Мою дочь вы больше не увидете! Она сейчас в дркэугом измерании!
- Ах ты ж шлюха! Да я тебя!- он со всей сили ударил ангела по голове, и она упала замертво с улыбкой не лице, прошептав:                  "прощай, доченька" превратилась в лучшие света, а после в ослепительно свеьящаюся сферу.
" Конц сна"
Девушка проснулась, а рядом с её кроватью стояла та женщина из сна, и сказала шепетом
- Скоро... Изчезла.
Лили снова заснул, думая что лучше завтра об том подумать.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Ребят, как вам такой поворот событий? Нравиться? Мне да. Какие у вас есть идеи к фф? Пожалуйста, оценивайте и пишите свои идеи в комментариях.
Ваша Azazola (пока что Azazola)…
Всем печенья и добра!
ПОКА!!!
                                       630 слов.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя