Мы зашли в самолет. Мы были в вип. Там просто шикарно.
Мы сели на свои места, Саша говорил по телефону пока мы не взлетели. Я не боюсь летать. Это здорово.
Я сидела возле окошка , и наблюдала. Саша сидел в телефоне . Он был напряжен.
У него какие-то проблемы по работе.
Я не заметила как уснула.
*час спустя *
Я открываю глаза и чувствую , что лежу на плече Саши. Подняв глаза, я заметила, что стюардесса положила поднос с едой.
- еду учуила? - улыбнулся Саша
- ха ха - сказала я и не обращая внимания на него приступила к свой вкусняшке.
Это было вкусно, Саша тоже поел.
Я легла и включила телевизор (для тех кто не знает, в випе есть есть телевизор)
Мне хотелось положить куда нибудь голову. Мне было не удобно и я вертелась. Саша так на меня посмотрел, как будто я дебил .
- и долго ты будешь вертеться?
- мне не удобно.
И я начала снова вертеться. У него закончилось терпение, и он взял поднял подлокотник , посадил меня на свою левую ногу и сел по середине , между сиденьями.
Минуту я отходила от шока, а потом вытянула ноги и положила на правую ногу. Двумя руками он обхватил меня.
И мы принялись смотреть телевизор, а потом я почувствовала, что снова засыпаю.
*через несколько часов*
- Даша, проснись
- я не хочу - я прижалась сильнее
- ты хочешь чтобы я задохнулся?
- да
- ну спасибо
Я открыла глаза и встала , мы взяли вещи и направились . После того как мы все прошли , то мы взяли машину с водителем и куда-то направились .
- мы щас в отель? - спросила я
- нет. Нам нужно заехать к одному человеку, мы с ним поговорим и поедем.
- нееееет.
- даааа.
- ты мне тогда купишь мороженое?
- если будет, то куплю.
И я сразу за улыбалась. А он ухмыльнулся .
Мы подъехали к кафе.
- ой я тогда не хочу мороженое, я хочу покушать.
- Даш, мы покупаем позже.
Он взял меня за руку и повел в магазин. Я выбрала мороженое и мы пошли в кафе . Там нас ждал человек.
Ему на вид лет 35 , светлые волосы, не высокого роста.
Мы сели за столик и они начали что-то обсуждать.Я начала есть мороженое. Но проблема в том , что я не могу его кусать, мне больно, поэтому я лежу .
Я подняла глаза и увидела как Саша смотрит на мороженое и на меня. А потом возвращается к разговору .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливица
Teen FictionИстория про девушку из детдома , которая случайно познакомилась с парнем. А потом узнала, что он и есть тот самый опасный человек на районе. И все пошло на перекасяк.