Мы приехали в ресторан, Саша заказал за нас уже еду.
Через минут 15 нам принесли, после того, как мы поели, мы пошли гулять.
Как только мы вышли на улицу , то Саша взял меня за руку .
Я даже дернулась. У него какое-то хорошее настроение сегодня.
Мы ходили , и я не могла со средтоточиться на всей этой красоте, что со мной делает Саша.
- хочешь сладкую вату? - спросил Саша
- даа
Мы подошли он взял , и мы сели на лавочку.
- ну как тебе тут?
- тут очень красиво, но меня очень утомляет ходить
Он повернулся и посмотрел в мои глаза, у него карие и красивые глаза .
- я тоже не люблю много ходить, ещё и жарко, щас мы на встречу поедем.
- мы там долго будем?
- не знаю, около часа , может больше
- кошмааар
Саша достал телефон и набрал кому-то, через минут 5 подъехала машина.
- пойдём- сказал он
- а может не надо- сказала я
Он повернулся на меня , посмотрев своим взглядом, я испугалась и пошла в машину.
Саша сел на переднее сиденье, а я на заднее.
Нас отвезли в какое-то место .
Какой-то бар.
Зайдя в бар/ресторан мы пошли к его знакомым.Они разглядывали меня , надо было платье подлиннее надеть.
Саша сел первый на мягкий красный диван , я хотела тоже сесть , но он посадил меня к нему на колени , точнее на одну ногу.
Он положил свою руку на мою ногу, поднимая платье начал гладить , у меня сбилось дыхание и по телу прошлись мурашки и Саша это заметил. Он посмотрел на мои губы и вернулся к разговору.
Я чувствовала что те люди разглядывали меня. И Саша был из-за этого напряжен.
Через минут 40 они закончили.
Я выдохнула спокойно, и мы пошли , на улице было уже темно .
- щас быстро заедем еду заказом с собой и пойдём в отель- сказал он
- хорошо
*час спустя*
Мы в отеле. В нашем номере.
Я сняла обувь и шляпу, взяла вещи и хотела идти , но Саша развернул меня и я улетела в его объятия.
Моё сердце бешено стучало.
Я хотела уйти , но он держал.
Он перевернулся и я оказалась прижата в диван.
Он поцеловал меня в щеку и я разочаровалась
Он заметил и засмеялся. Второй раз козел меня обламывает.
Я уже хотела идти как вдруг он резко снова меня разворачивает, что я ударилась об его грудь и целует
В этот момент я забыла обо всем.
Он целовал настойчиво и можно сказать даже резко и грубовато, но мне это нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливица
Teen FictionИстория про девушку из детдома , которая случайно познакомилась с парнем. А потом узнала, что он и есть тот самый опасный человек на районе. И все пошло на перекасяк.