/POV Света/
Утро"
Я лежала в своей кроватке мирно и спокойно,никому не мешала.Но вот прозвенел будильник,я от испуга упала на пол и начала кричать как сумасшедшая.Ко мне быстро сбежались служанки и помогли мне встать.
-Госпожа,будьте осторожней!У вас ничего не болит?Может позвать доктора?-спросил дворецкий Ким.
-Нет,не стоит.Я в порядке-ответила я.-Приготовьте мне одежду и машину,отец сказал быть в компании в 12:00,а сейчас уже 10:59,быстрее!
Автор~
Светлана собиралась быстро,никого не слушала,а так же кричала на служанок выпуская свой гнев😾
Но вот спустя долгое время Светлана собравшись поехала в компанию отца./POV Света/
-Быстрее никак?!-начала кричать я на водителя.-Если мы опоздаем,то знайте-вы уволены!Так что если Вы хотите сохранить работу,то быстрее!!!
-Д-да госпожа я понял вас,мы почти прибыли-испуганно сказал водитель.
Спустя 14 минут....
-Госпожа,мы приехали.
-Хорошо😏-сказала я и побежала к лифту.
Автор~
Светлана побежала к лифту,где стояло много работников.Увидев Свету они все расступились,так как знали что она дочь босса,а Света смотря на это просто ухмыльнулась😏.
Доехав до определённого этажа Света уверенным шагом пошла к отцу.
Зайдя в кабинет,отец сразу начал разговор.
/POV Света/
-Ты должна улететь в Америку на 3 года-спокойно сказал отец.
-Чтоо?!Я никуда не поеду!Отец ты меня достал своими перелетами и переездами.Я н-и-к-у-д-а не поеду!!!Тем более я хочу остаться с мамой-начала кричать я.
-А,твоя мать🙄Как долго вы пытались скрывать что у неё рак?Я уже обратился к врачам и оплатил лечение,но лечение будет проходить в Германии.Так что не стоит волноваться о своей матери и уезжай в Америку-так же спокойно сказал отец.
-Я все равно не уеду!!!-прикрикнула я и побежала прочь из компании.Вернувшись домой,я поняла что маму уже увезли.Не удержавшись я заревела и начала звать маму,хотя понимала что её уже увезли😭
Через несколько минут мне позвонил Артём и мы начали разговаривать.Я ему все рассказала и снова полились предательские слезы.Артем как мог утешал меня,но я его как будто не слышала...
-А-артём...ты сейчас где находишься?..-спросила я через слёзы.
-Как обычно,в Сеуле.А что такое?-удивлённо ответил лучший друг Светы.
-Артём...я сейчас куплю билет Москва-Сеул.Ты сможешь меня встретить?Я когда приеду напишу тебе-уверенно сказала я
-Правда?Конечно же встречу!!!Свет,я очень рад что ты приедешь,но одобрит ли это твой отец?...-одновременно счастливым и грустным голосом сказал Артём🤔
-Я сбегу...пока,мне нужно собирать вещи-сказала я и отключилась.
/POW Артём/
Мне позвонила Света и рассказав все,я был в шоке.
Она сказала что прилетит в Корею,сначала я был очень рад,но её отец...он её не отпустит🙇🏻
Но после,она сказала что сбежит,я хотел задать ещё много вопросов,но она отключилась.Я просидел в шоке 5 минут,но меня вывела из мыслей мама которая позвала меня на обед.
/POV Света/
На самом деле я давно хотела уже сбежать,оставалась я только из-за мамы.Но теперь она очень далеко и поэтому у меня больше нет причин тут оставаться.
Я уже купила билет Москва-Сеул,собрала вещи.И оставалась только ждать когда мой отец снова уйдёт в компанию.
Утро☀️
Вот мой отец только что выехал,значит пора и мне выезжать.Выходя из дома я открыла сейф и забрала оттуда 1.000.000 долларов...-я сама не ожидала такого от себя,но собрав силы,я взяла деньги и поехала в аэропорт.
Дождавшись прибытия самолета,я села в него и начала слушать музыку и заснула.
-Девушка,девушка проснитесь.Мы уже совершили посадку в Сеуле,все уже давно вышли остались только вы.-милым голосом сказала стюардесса
Проснувшись я поблагодарила девушку и вышла из самолета.
-Ну что...прощай Москва,привет Сеул😌
____________________________________
Боже,я сама не понимаю что за бред я пишу.Продолжать ли дальше?...Напишите своё мнение пожалуйста в комментарии,я буду рада прочитать😓
YOU ARE READING
So I fell in love with videoblogershu~(ЗАМОРОЖЕН)
Teen FictionОна-популярная видеоблогерша,певица и модель в России,мечтает улететь в Корею...да именно туда. Он-Айдол,который 2 года назад потерял первую любовь и теперь не видит смысла продолжать жить... Но однажды,судьбы этих молодых пересекаются... А что про...