1 глава

39 3 0
                                    

Здравствуйте,меня зовут Светлана Лис,можно просто Света~
Давайте я расскажу немного о своей жизни.
Я-Света Лис,популярная видеоблогерша в России ,а так же модель и певица.20 лет,шатенка,карие глаза,прекрасное телосложение,рост 162 см.,вес 39 кг..
Родилась я в Корее,но родители через два года увезли меня в Россию.Спросите зачем?А вот я сама не знаю...Родители начинают уходить от вопроса сразу же когда я начинаю говорить об этом.
Раз разговор остановился на моих родителях,я немного расскажу вам о них.

Мой отец-Дмитрий,он крупный бизнесмен.Со мной он проводит всегда каплю времени,и вся его жизнь погружена в работу...Однажды,он забыл про моё день рождение,отчего мне стало обидно...Но я его понимаю,работа,нет времени...Но можно же уделить хоть каплю времени своей дочери и поздравить её...

А вот моя мама,совсем другая.Она меня любит,заботиться,выслушивает меня,даёт советы...Мою маму зовут Адель,прекрасное имя^^.Только вот...если разговор зашёл о моей маме...Мне не хочется этого говорить,но...у моей мамы обнаружен рак легких...Отец не знает об этом,потому что моя мама сказала не говорить его и не тревожить.Да как тут не волноваться?!Моя родная мать на грани смерти,а отец не должен знать...Но я не захотела заставить маму волноваться ещё больше,и не стала говорить об этом отцу.

Так же у меня есть прекрасный друг-Артём,с ним я познакомилась когда была маленькой,в Корее...Я не хотела с ним расставаться,но видимо моё мнение никого не интересовало.
Артему как и мне 20 лет,высокий,стройный,прекрасное телосложение,карие глаза.Модель.
Хоть мы давно расстались,мы каждый день разговариваем по скайпу и переписываемся.Мне с Артемом очень приятно общаться,он мой единственный друг которому я могу все рассказать...выпустить гнев,поделится счастьем...Но ничего большего.Многие смотря на нас подумают что мы парочка,но нет,мы всего лишь д-р-у-з-ь-я!
Артём тоже не из бедной семьи,его отец крупный бизнесмен в Корее,так что,я о нем сильно не пекусь.Но все таки,я по нему сильно скучаю😢.

Вот я вроде рассказала вам  о всех моих близких.Ох,а пока я вам рассказывала уже наступила ночь:с
Ну ничего,завтра мы с вами снова увидимся~

____________________________________

____________________________________

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
So I fell in love with videoblogershu~(ЗАМОРОЖЕН)Where stories live. Discover now