1. Moon...

92 13 0
                                    

На моей луне я всегда один,
      разведу костер, посижу в тени.
ᅠᅠᅠ      ᅠ на моей луне пропадаю я,     ᅠсам себе король, сам себе судья.

Учащенное сердцебиение, шоковое состояние, легкое головокружение, эмоции и счастье, все это чувствовал я, сейчас, находясь среди ребят, держа кубок над своей головой. Я слышал радостные крики учеников нашей школы которые пришли поддержать нас. Мы сделали это. Не зря мы столько тренировались не щедя своих сил. Я Крис Рамси Морган, как капитан команды нашей школы по футболу, стоял по середине стадиона со своей командой.

"Вы могли сыграть еще лучше Крис. Старайтесь.." Вот что сказал мне наш тренер на второй день, когда я был у него. Вот так вот. Выйдя из его кабинета, я подошел к ребятам что стояли у окна, что-то бурно обсуждая.

— Ну что? Похвалил хотя бы или как всегда? — спросил меня Дэн.

— Как всегда, — сел я на подоконник и посмотрел на них.

— Да ну его, он всегда недоволен, мы выиграли, что ему еще надо? — недовольно цокая вытащил телефон Эрак.

— Забудьте его, пойдёмте лучше отметим нашу победу, в общем сегодня вечером все идем в клуб, отказы не принимаются, — радостными воплями хлопал нас по плечам Ник.

— Сокол идешь? —  Все взаглянули на меня.

Сокол - можно сказать мое второе имя, парни с детства прилепили это прозвище мне.

А почему бы не пойти? Действительно, тренер всегда был таким, он постоянно недоволен нашей игрой. Мы выиграли, ему все равно не нравится, а если мы проиграем, лучше не говорить что будет.

— Нападающий на пол метра должен стоять в лево, Что это за финты у вас? Вы футболисты, а не балерины в театре. За первый тайм только один гол? Почему вы такие расслабленные? Играйте лучше, лучше . Я не вижу вашей отдачи. — И все эти недовольства слышит кто? Конечно я, капитан. Вы спросите почему мы его терпим? Да потому что он лучший тренер по футболу из всех школ которых только мы знаем, но его характер это нечто, мы не знаем как ему угодить, но мы работаем над этим.

— Да, давайте оторвемся.

Прозвенел звонок и мы все разбежались по классам. В классе учителя еще не было, зато были девушки, а это значит...

— КРИИИС, ДЭЭЭН.. — эти звуки шли ото всюду, да еще таким писклявым, тонким голосом.

Семь Шагов До Звезд |VIP.Место, где живут истории. Откройте их для себя