3. Fall in love...

69 12 0
                                    


Люди влюбляются каким-то загадочным образом.

Лучший друг Моргана, Дэн, зашел в комнату, подошел к окнам и резко раздвинул шторы, впуская в комнату яркие лучи солнца. От чего Морган застонал и повернулся на другой бок.

— Проснись и пой, алкаш. — отдернув одеяло, Дэн начал трясти друга.

— Скройся Дэн, отстань.

— Хэй. Во первых – будь благодарен. Я тебя не оставил, а притащил домой. Во вторых – тебе крупно повезло, что твоих родителей нет дома, а то будили бы тебя вороны на кладбище, а в третьих – хватит тебе и во первых и во вторых — Ложась рядом с другом, орал в ухо Дэн.

— Хорошо, встаю. — Сев, Крис схватился за голову. — Чёрт. Больше никогда не буду пить. Моя голова.

— Не делай резких движений, на.. выпей. — Дэн протянул другу лекарство от головной боли и стакан воды.

Выпив, через некоторое время Крис почувствовал что ему стало немного лучше. Но головная боль все равно время от времени давала о себе знать.

— Слушай Дэн, ко мне во сне приходила красивая девушка, я не видел ее лица, но она была чертовски красивой, и доброй, и...

— И вы отдыхали в кафе! - продолжил Дэн.

— Что? Тебе тоже это снилось? — парень держась за голову, по его мнению которая весила тонну, с шокированными глазами смотрел на Дэна.

— Ты наверно о той девушке что мне звонила и оставила таинственные письма.

— Что? О чем ты? — Не понимая о чем болтает его друг, он начал массировать свои виски, пытаясь хоть как-то унять эту ноющую боль.

— Серьёзно? Ты нечего не помнишь? — Пододвинув стул ближе к кровати, Дэн сел и прищурившись спросил друга. 

— Частично. Помню как я вошёл в кафе, мой заказ, пусто, потом девушка она говорила о картине, тогда я не понимал о чем она болтает, причем тут картина? Но только сейчас немного подумав я понял смысл тех слов. И я кажется ещё что-то там разбил. Её позвали и она ушла, опять пусто и все я просыпаюсь тут, точнее ты меня разбудил — Взяв подушку он швырнул ею в друга, но тот успел увернуться. — Но, чёрт, брат она была такой хорошей что-ли, никак другие, она была особенной. Её голос все ещё звучит у меня в голове.

— Ох, успокойся уже, ты был пьян. Но если она тебе так понравилась, то мы найдём ее, я на 99,9% уверен что она учится в нашей школе. Только вот ее лица ты не помнишь, а имя ? Ты говорил что её позвали. Подумай может вспомнишь, как ее в тот момент назвали.

Семь Шагов До Звезд |VIP.Место, где живут истории. Откройте их для себя