– Если мир вокруг тебя потух, то не отчаивайся. Широко улыбнись и зажги свои огни.
– Raphael Young.
POV Renesme.
Учительница написала число и тему на доске и уже хотела начать рассказывать нам о самой теме , как внезапно дверь в класс открывается. Все умолкают и переводят взгяд на Них. Спокойно и ровно в класс заходит Крис Морган, а за ним и его друг Дэн Эддингтон. Крис медленно поворачивает голову к классу и так красиво улыбается слегка опракинув голову, что аж слышно как рядом сидящие девочки вздыхают. Они медленно и статно подходят к учительнице. Их разговор не был слышен нам, но через некоторое время, учительница поварачивется к классу, внимательно осматревшись она кивает. Никто не понимал что происходит. Спустя секунд пять, Крис со своим другим подходят к первой парте и начинают проверять их тетради. И так они проходили парту за партой, смотря на какую-то зелёную бумажку в руках, Морган хмурился. Приглядевшись, мою пустую голову наконец-то осенило, зелёная бумажка в руках – это мною оставленное сообщение в кафе, а проверяя тетради, они так сравнивают подчёрк. Он. Он ищет меня...
Ну, уж нет, это все прекратится, мы не знаем друг друга. Я пыталась, он не хотел. Все.
Резко собрав все свои тетради, я как можно быстрее всунула их в рюкзак, оставив на парте только книги. Они уже подходили к нашей парте, быстро схватив любую тетрадь Патриции, я открыла и взяла в руки ручку, делая вид что пишу. Клэарс удивленно повернулась, хотела уже открыть рот и что-то спросить, но мужской с нотками веселья голос заставляет её забыть меня и отвернуться к хозяину голоса.
— Миледи, позволите ли вы мне посмотреть вашу тетрадь? — Чуть чуть склонившись к ней и протянув руку вперёд, как настоящий джентльмен спросил Дэн, все взгляды класса были уставлены на нашу парту, женская часть после слов парня вообще простонала, заставляя меня закатить глаза. Патриция покраснела и смотря на его глаза, медленно кивнула. Сидя рядом я чувствовала как девушка нервничает.
— Благодарю, — обварожительно улыбнувшись Дэн протянул к себе тетрадь и начал сверять. У него в руках тоже был стикер, значит тот друг который должен был прийти, это он.
Внезапно, моё блуждание в воспоминаниях прерывает лёгкое покашливание. Дернувшись, я поварачиваюсь к противоположной стороне от Дэна, то есть к проходу возле моей стороны. Держа кулак у рта, стоял Он, смотря на меня пронзительным взглядом, от которого колени начали дрожать, поставив руки на них я пыталась успокоится. Но все стало тсчетно, как только я заново подняла глаза к нему. Все снова повторяется по кругу, я снова смотрю в его хищные глаза, глаза цвета бесконечного океана. В котором добровольно хочется тонуть. Это всё будто игра, и он точно в выйгрыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Шагов До Звезд |VIP.
Romance- Сделай семь шагов. - Что? - Доверься мне. Сделай семь шагов к счастью ... Love story | VIP_❤