Глава 8.

397 33 3
                                    


Уже целую неделю Юнги ходит без настроения. Парень сам не может понять, что навело на него такую грусть. Может, началась депрессия? Вполне возможно. Друзья всячески пытались поддержать Мина, но выходило у них не очень. Они знали, что это временно и вскоре их друг станет прежним. Мысли не давали покоя, Юнги каждый день ходил какой-то подавленный и загруженный. Со Ён, кажется, решила всё-таки отдалиться от него. Правильно сделала, ведь у Мина сложный характер. Тот субботний случай на остановке парень уже не вспоминал, да и зачем? Эта парочка давно решила всё для себя, поэтому они только лишь иногда здороваются по утрам, а после расходятся в разные стороны.

И этот день не был исключением. Юнги лениво встал с кровати и пошёл умываться. Сделав все утренние дела, парень перешагнул порог своей квартиры и поплёлся в университет. Даже не удивительно, что сегодня он опоздал, хотя вышел вовремя. Слишком медленно шёл, погружаясь всё глубже в свои мысли. В очередной раз извинившись перед преподавателем, Мин тихо прошёл на свой любимый последний ряд.

***

- Привет, Юнги, - перед парнем появилась Со Ён.

- Привет, - попытался тот улыбнуться.

- Как дела?

- Сойдёт, ты как?

- Да вроде бы хорошо. У тебя что-то случилось?

- С чего ты взяла?

- Ты уже какой день ходишь подавленный.

- Тебе кажется.

- Не думаю.

- Со Ён, что тебе от меня надо? Целую неделю избегала меня, а сейчас вдруг я стал тебе снова интересен?

- Вообще-то я волнуюсь.

Мин опустил голову, не зная, что сказать, но после недолгого молчания заговорил.

- Не нужно.

-Что?

- Не нужно волноваться за меня.

- Юнги...мне больно видеть тебя в таком состоянии.

- Со мной всё нормально.

- Опять врёшь.

- Я хочу побыть один.

- Ладно, - тихо произнесла девушка и, развернувшись, ушла.

Парень действительно хотел побыть один. Он мог бы сорваться в любую минуту и накричать на Со Ён, а этого ему совсем не хотелось. Не хотелось снова обижать её своим глупым характером и поведением. Мин пытался контролировать себя, но ничего не получалось. Даже друзья старались не задевать тему его состояния, да и особо не лезли к нему, ведь знали, чем всё может закончиться. Юнги не обижался на это, да и зачем? Он наоборот был рад, что его друзья всё понимают.

Жизненно необходима (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя