Сотрудничество или любовь?

13 0 0
                                    

POV Тайлер
Я был зол.Как так? Как можно быть такой равнодушной? Я не знал что делать.Ее я умолять чтобы помочь, я не буду.И в друг аккуратный стук в дверь отвлек меня от размышлений.
-Кто там?-спросил я.
- Это я,Скай.-прошептала она тихо.
- Уходи, я не хочу разговаривать.-я чувствовал что это уже было.Только мы поменялись ролями.
- Прошу,выслушай.-сново этот шепот...я сдался
-Входи.- проговорил я.Дверь открылась и передо мной предстала Скай с мокрыми волосами и в одном полотенце.Капельки воды стекали по ее шее, ключицам.Я не мог оторвать взгляд.Первой очнулась Скай.Хм...похоже она даже забыла что в  находится в одном полотенце.
-Ой, я...Черт!-она подскользнулась, и я успел ее ухватить за талию.Я смотрел в ее глаза и только потом опустив глаза чуть ниже я понял, что она выронила полотенце когда подскользнулась.Я держал ее обнаженное тело, и не мог оторвать взгляд от ее груди, которая вздымалась от ее дыхания.
-Хватит пялиться.- не выдержала она.
- Детка, это ты пришла ко мне в комнату полуголая а не я.И не я тебя раздел знаешь ли.-прошелся я по позвоночнику руками.Скай лишь задрожала, и у нее сново вырвался предательский стон.
-Заметь, это твой стон возбуждения.-прошептал я ей на ухо.Тогда она прижалась ко мне и выдохнула.
-Это не я, это мое тело так на тебя реагирует.
-Ты с ума меня сводишь.-провел я рукой по ее щеке.
- Я не знаю что ты со мной творишь,рядом с тобой я чувствую себя слабой.И моя магия начинает борохлить.-ее шепот возле губ,ее запах, обнаженное тело, опасная близость.Я еле сдерживаюсь, чтобы не повалить ее на кровать, и наказывать долго и мучительно.
Скай сново зарылась в мои волосы.
-Скай, остановись.-мои слова противоречили моим действиям.
Я подхватил ее за бедра и она обвила меня ногами.
-Этого нельзя делать.-мой голос дрожал.
Я положил ее на кровать и навис над нею.
Она потянула меня к себе и поцеловала.Поцелуй получился более глубокий и более страстный.Я схватил ее талию двумя руками продолжая целовать.Я целовал ее шею , ключицы.Этот запах, еле уловимый, и соблазняющий.Она уперлась ладонями о мою грудь.
-Скаай.-я мучительно выдохнул.
POV Скай
Я не соображала.Кровь бешено стучала в висках.Я провела кончиками пальцев по крепкому прессу Тайлера.Он целовал мою шею,от чего я забывала дышать.Все тело горело от прикосновений.
- Скаай.-выдохнул он мне в губы.Его глаза потемнели, и было видно что он еле сдерживается, чтобы не наброситься на меня без сожалений.
- Скай, я не могу.Так нельзя.-он слегка отстранился.
- Да, ты прав.-прошептала я.
Накрыв меня одеялом он ушел непонятно куда.Я лежала и медленно приходила в себя.Что я делаю? Что со мной? Хм...я улыбнулась.Это теперь мой самый любимый вопрос.Похоже мой лед треснул.Да, тетя будет рада.Она столько пыталась это сделать.Сводила меня с новыми подругами, показывала трагические фильмы, водила к психологам.А я как была без эмоций, такой и оставалась.А ведь нужно было,всего то подсунуть меня в постель нереально сексуальному парню.За раздумьями я не заметила как вернулся Тайлер.В руках он держал футболку которая была мне как платье.
- Так будет проще разговаривать.-сказал он.
- Ну, я слушаю.-сел он напротив меня.
-Прости меня.-когда я это произнесла Тайлер чуть в обморок не упал.
- Ты серьезно?
-Я была не права, и теперь я хочу тебе помочь.-мне было неуютно, я в первые такое чувствую.-Давай сотрудничать.-протянула я руку.
- Я в шоке.-схватился за сердце Тайлер.
- Ты умеешь извиняться? -он продолжал удивляться.
- Да, но для начала просвяти меня.-села я поудобней.
- Так, хорошо.Но, ты должна молчать.Никто, слышишь? Никто не должен знать.-сказал он.
-Хорошо, говори.
- Это оружие создали мои родители и твоя мать.Они были тайными разработчиками в лабаротории твоего отца.В день когда аксцендент(название оружия) был закончен, Давид приказал моим родителям изменить комбинацию аксцендента для того, чтобы сделать оружие против магов.Когда родители узнали что аппарат не только забирает силы магов, но и лишает зрения , они отказались.Тогда он стал угрожать им моей жизнью.Конечно, родители согласились.И после окончания он их убил.-он шумно выдохнул.
- Урод.-только и сказала я.
- И тут об этом узнает твоя мама,она забирает два кристалла которые являются частью аксцендента, один отдает тебе, а другой мне.-он показывает кулон красного цвета.
-И что от них зависит?-спросила я.
- Без них, аппарат не работает.И у нас нет преимуществ.Давид знает что мы в Дальвии.
В последний раз когда я его видел, он говорил что ему необходимо тебя найти.И он послал шпиона.Поэтому тебе нужно быть осторожнее.-закончил он.
- А вдруг это ты.-резко спросила я.
- Нет смысла.-ухмыльнулся он.
- Я бы тогда давно тебя сдал.
- Ииии каков наш план?-спросила я.
- Нам нужно украсть аксцендент.-сказал он серьезно.
- Но мы же не знаем где именно он.
- Я знаю код.-улыбнулся Тайлер.
- А ты знаешь место.-обнял он меня.
- Отвали Тайлер.-грубо отпихнула я его.
-От куда я знаю место?
- Ты там жила 14 лет Скай.-проговорил он.
- Хорошо.-согласилась я.
- Нам нужно приготовить план, как нам незаметно свалить от сюда, и незаметно попасть в замок.-задумчиво проговорил он.
- Но, тетя не должна заподозрить.-равнодушно отозвалась я.
- Скажем что мы встречаемся.-улыбался он.
- Что? Ты рехнулся?-я была возмущена
-А почему и нет.-не унимался он.
- Если мы пару раз целовались, и это принесло нам удовольствие, это еще ничего не значит.-зло прошипела я.
- Да ладно Скай.Так никто не заподозрит.-прошел по щеке рукой этот урод.
- Все, лимит исчерпан.-я встала и ушла

Согрей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя