Прошло уже две недели как мы с Тайлером подружились.Мери уже что-то заподозрила, но она мудрая женщина поэтому и молчит ничего не спрашивая.За эти дни мы разрабатывали план действий.Но ничего не сходилось.Оказывается Тайлер готовился к этому дню целый год.Он изучил замок, узнал сколько находится людей в замке ежедневно, а также знает код лаборатории где находится аксцендент.Нам осталось только придумать, как же туда попасть без проблем.По утрам мы уезжали на работу, а по вечерам занимались.
- Бей!-крикнул Тайлер,и устало потер виски.
- Хватит орать!-прошипела Скай.
- Боже Скай, я понимаю ты маг и спокойно справишься с кучкой охранников.Но нам нужно пробраться в замок не оставляя следов, понимаешь?-Тайлер еле себя сдерживал.
- С магией будет легче.-злилась Скай.
- Если они поймут что в замке были маги, то им ничего не помешает возобновить войну.-он вздохнул и упал на землю.
- Я поняла, поднимай свою задницу.
- Ну не ужели.-театрально вскрикнул Тайлер.
- Не беси меня.-Скай продолжала отрабатывать удары.
- Так, сильнее.
- Заткнись.
- Четче удары.-кричал Тайлер.
-Рот свой закрой.-Скай разорвала грушу в порыве гнева.
- Молодец.Иди сюда, папа тебя обнимет.-начал издеваться Тайлер.
- Тайлер, ты дебил?
- Почему? Я же хвалю тебя.
- Как же бесишь.-раздраженно проговорив Скай начала собирать вещи.
- Стой, ну извини.Тебе нужно успокоиться, прогуляемся?-Он проговорил это так нежно, что Скай не удержалась.
- Ладно, но не долго.Мне противопоказано долго с тобой находиться.
- Хм...пошли.-он лишь улыбнулся.
....Я твое лекарство Скай, лекарство от боли.
Тайлер произнес эту фразу так тихо, чтобы Скай не смогла услышать.
Мы гуляли по парку.Говорили о всякой ерунде.Я и не заметила как расслабилась.
- Вот мы и пришли.-заключил Тайлер.
- Куда?-спросила я обернувшись.
И мне открылся прекрасный вид на озеро, которое охраняли массивные деревья.В свете луны оно казалось волшебным, словно нырнув в нее вся боль и печаль исчезнет.Просто смоется.И я не думая начала раздеваться.
- Скай что ты?
Я не услышала его вопроса.Я просто плыла, вода будто заполняла меня.Было так спокойно,никаких воспоминаний,никаких картинок из прошлого.Тайлер подплыл ко мне ближе.
- Правда успокаивает?-спросил он обняв меня за талию.
- Ммм.-промычала я уткнувшись в него.Он нежно гладил меня по спине, от чего у меня появлялись мурашки.
- Ты такая красивая.-прошептал он целуя меня в шею.В этот момент я не хотела думать не о чем.Я не хотела думать о том, что Тайлер меня погубит сделав больно.Или о том , что я начинаю влюбляться в него.И это тоже меня погубит.Хм...я усмехнулась своим мыслям.Я только что призналась что влюбилась.
- Твой запах, мне так нравится твой запах.-продолжал он.
Я лишь ближе к нему придвинулась.Внезапно он посмотрел мне прямо в глаза.
- У тебя ведь были голубые глаза?-спросил Тайлер.
- Да.-я вздохнула.Прошлое никогда не забудется.
- Мне больше нравится их прежний цвет.-улыбнулся он и поцеловал меня.На этот раз поцелуй был плавный и нежный.Я не понимала что мы делаем, но останавливаться точно не хотела.Вскоре мы подплыли к берегу.И молча побрели к дому.Эта тишина не угнетала, а наоборот расслабляла.Вернувшись домой я приняла душ.Одевшись я взобралась под одеяло, как вдруг кто-то постучал в дверь.
- Скай, это я.-Тайлер просунул свою голову.
- Что?-также шепотом спросила я.
-Спокойной ночи.-прошептал Тайлер и ушел.
А я уснула с благодарной улыбкой.Он подарил мне это прекрасное время, в котором я чувствовала себя спокойно. В первые за четыре года.И мне это понравилось.Я решила повторить это мгновение, обязательно повторить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня
FantezieХолодная и грубая....нет чувств, нет эмоций.Она на самом деле такая жестокая,или просто скрывает свои слабости?Странно, но эта девушка и правда считает чувства...слабостью. Возможно есть что-то, что заставило ее скрывать огонь жизни под слоем льда. ...