-Да, я поняла...И когда ты приедишь? - с ноткой грустью сказала я.
- Николь, я все понимаю,но ты же не маленькая! А приеду только через год...- да, да я же не маленькая.- Николь? Не молчи!Николь!Ладно, мне пора...деньги в банке, звони если что.Я стояла около дома , и обду-
мывала слова мамы. Она оставила меня , взамен на работу в новом городе. Да, она обещала приезжать , но она уже не сможет заменить той бывалой душевной теплоты при разговоре с ней около камина. Тех радостных моментов ...
Просто зайдя в дом , я переодевшись легла спать.
Встав с утра я пошла в ванну,
умылась , почистила зубы. И переодевшись в спортивку я побежала на пробежку .Это моя привычка. Эта привычка позволяет держать меня в форме. Бежать под любимую песню Pharaon'a.Что может быть лучше?Моя пробежка проходит в парке около моего дома. Здесь тихо , и почти некого нет .Но сегодня со мной бежала какая та девушка примерно моего возраста. Мы бежали на равные, но вдруг она споткнулась и упала. Я сняв с себя наушники подбежала к ней и помогла встать .
-Эй , ты в порядке? - спросила я.
-Да , все нормально , просто я слишком неуклюжая, прости.- быстро отрехнувшись она вытянула руку- меня зовут Эмили.
- Николь- коротко ответила я пожав её руку.
Эмили очень красива. Её белокурые волосы собраны в тугий хвост. Одета она в тоже самое что и я , только другого цвета и в место короткого топа, майка облеающая её грудь. По ней сразу можно сказать что она доверчивая дружелюбная. Наверняка она пользуется успехом у парней. Посмотрев в зеленые глаза Эмили , я сразу же хотела с ней подружиться.
- Николь, а пошли в кафешку зайдем? - улыбнулась она.
- Ну пошли.
В кафе мы заказали по чашке зелёного чая. И Эмили плюс ещё пирожное. А я же отказалась от сладкого с утра.
- Знаешь , мне нравится с тобой общаться. Надеюсь мы станем хорошими друзьями.-выпалила я .
- Конечно!Николь! А давай сегодня вечером в парке ? Погуляем ? Поболтаем? А?- радостно начала говорить она.
-Я буду только рада! - конечно, я рада , не предется тухнуть дома за просмотром сериальчиков. И подруга появится!
- Николь , извини но мне надо бежать, ты только не обижайся , просто ко мне должен был заехать Эд.
-Эд? Парень твой? - глупый вопрос , точно парень, кто ещё то.
- Эээ, ну почти. Эд мой муж.
Что она сказала? Муж? Сколько ей? Я нечего не понимаю.
- Муж? - поперхнувшись своим чаем переспросила я .
- Да , я побежала, в парке в 6 вечера, незабуть , про Эда потом расскажу. Пока.- убежала она.
- Пока.- тихо прошептала я.
Дааа, утро выдалось веселеньким.
***
Наконец то я дома. Я приняла душ , покушала. И разлеглась на кровати за ноутбуком за проверкой соц.сетей. Глаза слипаются и я чувствую что сейчас засну... Но не тут то было! Скайп. Этот чертов скайп , а точнее Мартин звонящий мне по нему , не дали мне поспать! Мартин это мой друг он живет в Финляндии. Мы с ним раньше очень хорошо общались ,но потом он изменился. Стал бабником. Не то что бы я на него претендовала. Но из-за своих игрушек он просто забыл кто такие друзья.
-Хей ,Ника привеет. Как твои дела? Эй, ты что спала?
- Привет, Мартин! У меня все нормально , у тебя как? Ну что обзавелся девушкой? Или до сих пор ходишь и балуешься? - по смеялась я.
- Конечно, обижаешь Николь. У меня есть девушка. Ей 43. Её зовут Ким.Что?! За нах!? Какая Ким!? Мартину , чёрт возьми 23 ! Кто она , и как она очаровала его!!? Да уж...
- Ты шутишь?
- Нет , и у нас будет дочь.- улыбаясь произнёс эти слова он.
Боженьки! Ребёнок!?
- Мартин, ты серьёзно? Я незнаю что сказать даже... Поздравляю тебя , я рада за вас, честно .Я не ожидала что сам Мартин найдёт себе девушку и у него будут дети! Классно!
- Да, я люблю Ким и мы решили что надо бы начать пускать корни.
- Фу , Мартин давай без этого.
- Ахаха, ладно, ну что ? А ты нашла парня себе ?
- Нет- твердо произнесла я, зачем он мне нужен? Чтобы делать больно? Нет спасибо , один раз мне уже сделали больно, больше этого не повторится.
- Пидора ответ.- нет он точно издевается.
-Шлюхи аргумент- ха, ответный удар.
- Я что шлюха? - спрашивает он.
- Я что пидор? - в ответ ему .
И в один голос мы за смеялись.
- Ладно, Мартин , спасибо что не забываешь. Пока.
- Пока .
- Ким,привет.- пролепетала я и отключилась.
В итоге я все рано заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая Ваниль. Все как У Всех.(просто не Могу Придумать Норм Название)
RomanceТут есть все , подростковые проблемы, сорры, измены, любовь и все такое. Все что вы можете встретить в других книгах.