Наконец то я дома. Я так измучена. Весь вечер мы пробыли на этих атракционах. Я просто свалилась на кровать без сил и заснула.
Как всегда встав утром проверяю соц. сети. И там обычно все спокойно. Но зайдя я увидела мою фотку которую выложили вчера. Это на странице Криса , он труп, он ведь мало того выложил у себя на страничке и подписал" моя кисуля" ещё и умудрился отметить меня. Я в ярости. Зачем он это сделал?!Я там еще даже не красивая,Боже! И очки напялила для образа!
Ну вот пусть он попадется только на мои глаза , мало не покажется. Пидора кусок.
Только встав с кровати мне уже звонит Эмили.
- Ало, Ника? Что за фото у Криса ? Вы встречаетесь? Ну как? Вы были знакомы?
- Да, незнаю, нет конечно, никак , нет. - устало произнесла я.
- Ясно. Я сейчас буду .- вот за что я люблю таких людей.
Я привела себя в порядок. И приготовила кексики. Боже что что но готовка моя стихия.
*Дзынь.Дзынь*
Кажется Эмили пришла.
-Хэй , проходи.- открыв дверь шире сказала я.
- Никааа. Дай попить. Ааа щас засохну.- держась за горло произнесла она . От этого мне стало так смешно что я не сдержала смеха . Я налила ей стакан воды. И мы пошли в мою комнату.
- Так ,откуда ты знаешь Криса?- начала свой допрос она.
- Да незнаю я его!Эмили давай поговорим о чем нибуть другом. Например о погоде.- кокетливо улыбнулась я , дабы сменить тему.
- Эх, Ника, Ника. Знаешь, Крис очень хороший парень, но к нему нужен особый подход.- с лёгкой грустью сказала она.
-К чему это все?
-Просто, просто знай это.
Вдруг Эмили позвонили.
*-Да,привет,Эд.-Как не получается?-Да?Круто!-Ну, я думаю она согласиться!*
Как то странно она посмотрела на меня и подмигнула. Закончив свой разговор она просто накинулась на меня.
-Николь! Ты просто обязана согласиться! Пожалуйста! Пожалуйста !Ника, скажи что ты согласишься!
- Стоп, объясни что случилось?
- Мы с Эдом неделю назад записывались на фотосессию, так вот мы с Эдом уедим к его маме ,она нас позвала что бы познакомить с её новым мужом. Так воот... Кароче! Вы с Крисом должны пойти на эту фотосессию .Фотосессию будет проводить очень хороший знакомый Эда и Криса. Вот т поэтому Крис с Эдом не хотели подводить Мелика , ведь фото пойдёт на обложку.
- Что? Нет, Эмили! Я с Крисом не пойду! Я до сих пор на него злюсь из-за фото- конечно нет, незачто.
- Ника, пожалуйста , ради меня, это же всеволиш фотосессия, какие то фото и все. - чуть ли не роняя слёзы говорила она.
-Ты специально?Ладно , так уж и быть. Ты мой должник.- улыбнулась я.- А на какую тему фотосессия ?
- Вам там все объясняет, не беспокойся. Я знала что ты самая лучшая!- обняла она меня. - Одевайся, за тобой сейчас Крис заедит.
- Эмили ,я могу сама доехать.
- Ну ,Ника не пыхти. Пошли выбирать тебе наряд. - повела она меня к шкафу.
В этоге я накрасилась и мне выбрали платье. За мной заехал Крис. Я сажусь к нему в машину. И вижу его взгяд на себе .
- Прелестно выглядишь-улыбается он.
- Спасибо- краснею я .
Крис и так красив собой, но сегодня он выглядит сногшибательно. Чёрные джинсы свободно сидящие на его бедрах, белая футболка, подчеркивающая его мышцы.
- Ты отвлекаешь меня. Можешь так не смотреть.- ухмыльнулся он.Я не заметила как мы тронулись и я просто тупо прожигала взглядом Криса.
Я быстро отвернулась к окну. И почувствовала как мои щеки сильно покрылись румянцем.
- Извини.- тихо пролепетала я.
Мы приехали к студии. Зайдя в здание нас встретил Мелик.
-Хей,Крис, с каждой встречей ты все лучше и лучше. А кто эта прелестная девушка?
- Я Ника, Николь.- пожала я руку которую он мне протянул.
- Ну что готовы к Лав Стори? Надеюсь вы знаете что нужно изображать и все такое. Пойдемте.- сказала он так просто и спокойно. А я же сглотнула ком в горле.
- Лав Стори? - переспросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая Ваниль. Все как У Всех.(просто не Могу Придумать Норм Название)
RomanceТут есть все , подростковые проблемы, сорры, измены, любовь и все такое. Все что вы можете встретить в других книгах.