Надо вставать иначе я опаздаю к Эмили. Такс... Что бы одееть...
Так в итоге я собралась. Надела чёрные джинсы и толстовку. Не ну а что вечер же, прохладно. На ноги кроссовки и все . На прогулку готова!
Я пришла в парк. Так ,у меня ещё есть время . Я решила посидеть на скамейке и подождать Эмили. Передо мной по тропинке идёт пара которая очень сильно ругается.
- Неходи за мной. - рычит голубоглазый брюнет.
- Крис, ну я же тебя люблю...
- Ты не поняла? Ты была игрушкой! Ты же знаешь что я не встречаюсь . А стобой тем более, таких как ты пруд пруди , вы все клюете на богатую удочку вот и все. А скажи мне сколько у тебя пластических операций? У тебя же нечего натурального... Боже что тебе объяснять... - выдохнул он.Эта кукла пытается ему что то говорить. Да ...она точно курица. Её губы просто ужасны , что даже щеки хомяка выглядят в сто раз лучше . Он же вроде объяснил ей. Он подлый. Из-за таких как он нормальные девушки страдают. Сначала они сохнут по ним , потом когда они им оказывают малейшее внимания, они думают что все , просто сказка. За сказкой всегда скрывается что то плохое. Просто надо обернуться .
Этот брюнет увидел меня и подмигнул мне и начал идти ко мне . Я не предстовляю что делать. Он подошёл ко мне и взял да руку .
- Знакомься , это моя любимая . - сладко говорит брюнет кукле и вдруг он целует меня , сначала я в шоковом состояние, непонимаю что происходит и не отвечаю на поцелуй ,он кусает мою нижнюю губу и проникает я языком ко мне. Наши языки танцевали огненное танго. Этот поцелуй был лучшим. Но брюнет не собирался останавливаться он спустил руку мне на талию а вторую положил чуть ниже бедра. Как только я услышала отдаляющиеся всхлипы от слёз и цокание каблуков , я сразу же оторвалась от него.
- Ты что творишь!? - кричала на него я.
- Вот только не говори что тебе не понравилось. - ухмыльнулся он.- ты же одна из них, ведь так?- что он себе позволяет!?
- Не понравилось.-крикнула я и дала ему звонкую пощёчину. И пошла в другую сторону.
Я просто брожу по парку . Скоро должна придти Эмили.
Из головы не выходит тот поцелуй, он был настолько естественным и страстным. Я думаю я бы хотела повторить этот поцелуй, но увы надо забыть.- Буу.- крикнула Эмили сзади дотрагиваясь до моих плеч. Я погрузилась в свои мысли что даже не заметила её.
- О , привет.- улыбнулась я.
- Привет. Пойдём к аттракционам , там нас ждут.
Что? Мне послышалось? Нас?
- Эм...Эмили нас?
- Да. Ах да, я забыла сказать Эд пришёл с другом , не переживай он хороший хоть и бабник до жути , меняет девушек как перчатки .-
Да уж...
- Так что насчет Эда? Он твой муж? - сменив тему про друга спрашиваю я.
- Да. Мне 20 , тебе же 19? Мы с Эдом очень любим друг друга. И мы решили не тянуть время и помолвится. Родители оценили наш союз. Бабушка даже квартиру нам купила. Я думаю нет разницы во сколько выйти замуж. Главное за кого.
- Да , ты права. Вы редкость , таких пар почти не осталось.
Я даже не заметила как мы пришли. Передо мной стоит шатен с пирсингом в ухе. Он чуть выше Эмили. И рядом его друг. Да, я так и думала. Этот тот брюнет Крис , который поцеловал меня. Иначе что бы он тут делал. Такие как он точно не гуляют по парку. И вообще большинство парней в наше время отшиваются в клубе. Он смотрит на меня прожигающим взгядом, осматривая меня .Мне как то даже не по себе.- Че вылупился? В первый раз что ли видишь?- с ухмылкой говорю я ему. А то наверняка думает что я тихоня. - Привет, я Ника, Николь.- протягиваю руку Эду.
- Эд, а это Крис- показывает он кивком.
- Привет.- говорит он бархатистым голосом.
Я ничего не отвечаю.
- Хей , ну что пошли убирать ваши кислые мины. - беру за руку Эмили и иду вперед.
- Ты знакома с Крисом ? - улыбаясь в 32 зуба спрашивает она.
- Нет , конечно . Откуда мне знать его? - и вправду откуда.
Мы сели на чёртово колесо которое крутится очень быстро . В кабинах по два места . Ну конечно с кем мне сесть,когда Эмили села с Эдом.
Крис открывает передо мной дверь и я прохожу. Причём эта дверь не большая . Туда надо заходить чуть нагибаясь. Как только я нагнулась и начала заходить, Крис шлепнул меня по заднице. Я ахринела.
- Ты что страх потерял? - со злостью спрашиваю я. - Шлюх своих будешь лапать.- Шикарная попка , детка .
- Без тебя знала ,придурок. - не ну он точно дебил.
Пока колесо разгонялось , а то есть два круга ехало медленно. Он расселся как Кароль на мягком кресле . И смотрит на меня . А я просто стараюсь не обращать внимания. Я вытащила из кармана телефон и начала просматривать соц. сети. Не ну а что делать? Беседовать с ним я не намерена. Пусть сам первый заведет разговор. Я отвлеклась от телефона и посмотрела на красоту за кабинкой. Этот Крис воспользовавшись моментом отобрал у меня телефон .
- Крис , отдай быстро телефон!
- Оу, малышка ,а ты ничего. И ножки у тебя красивые. А талия какая у тебя, мммм- промычал он .
Вот идиотина, он просматривает галерею.
- Крис ! Отдай! - Начала отбирать у него телефон , но это бесполезно. Он силён и у меня просто не хватает сил.
- Крис!
-Держи! - протягивает он- Но взамен на поцелуй.- что? обойдётся.
- Ты ахринел?
-Ника, это же просто поцелуй что тут такого?- опять эта ухмылка.
- Ладно- надо же мне вернуть телефон.
Как только я встала и сделала шаг к нему,кабинка пошатнулась, а это значит разгон закончился и начинается быстрый этап. Я просто сваливаюсь к нему на коленки и получается так что я сажусь на него между ног. О боже что я творю? Наши лица близки ,пару сантиметров, его дыхание обжигает , я посмотрела на его губы , потом глаза. Я решила действовать, что мне терять. Я впиваюсь в его губы ,так как будто он мой кислород. Я блуждаю пальцами по его чёрным как смола волосам. Почему при поцелуе с ним мне всегда хочется продолжения. Он отпускает руки мне на талию , а затем вовсе кладет их на ягодицы . Нам не хватает воздуха ,и я отрываюсь от него. О боже что мы сделали?
Я отскакиваю от него. И чувствую что мои щеки порозовели и я сажусь на своё место .
- Прости.- тихо говорю я.
Так , Ника несмотри, несмотри на него, я не могу. Я не могу не смотреть на него, его внешность просто завораживает. А его глаза море в которых можно утонуть.*Пожалуйста коментируйте, ибо нужна поддержка*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая Ваниль. Все как У Всех.(просто не Могу Придумать Норм Название)
RomanceТут есть все , подростковые проблемы, сорры, измены, любовь и все такое. Все что вы можете встретить в других книгах.