-Привет маам.-тишина.-Мааам,ты дома?
-Да,да зайди в гостиную.-я разулась и зашла к маме
-Ты что-то хотела?-спросила я
-Папа завтра хочет приехать.-как то настороженно сказала мама
-Мм...зачем?? Я не хочу его видеть.-дело в том что,три года назад папа ушёл он нас к любовнице и они уехали в Пусан,я очень трудно пережила их развод,потому что я считала развод родителей самое ужасное,что может со мной произойти,ну в принципе так и есть....ну и после этого папа один-два раза в год приезжает в Сеул.
-Не знаю.-ответила мама
-Ну и пусть приезжает, мне то что!?
-ЛимА,я хочу,чтоб вы общались,у детей должны быть оба родителя,я твоя мать,но есть такие темы которыми ты должна делиться с отцом.
-У меня нет отца!! Он умер для меня три года назад когда бросил нас!!-прокричала я и убежала в свою комнату
Чувствую себя ужасно,зачем он приезжает!? Его здесь никто не ждёт!
Я решила написать Джин Хо
Ким Лим А:Привет,как ты?
Ли Джин Хо:Не считая того,что меня завалили на учебе норм,ты как?
Ким Лим А:Не знаю....хочется много плакать
Ли Джин Хо:Что-то случилось? Знаю мы общаемся не долго и ты меня плохо знаешь,но может я смогу помочь
Ким Лим А: Мой папа он....
Ли Джин Хо: Он умер???О_о
Ким Лим А: Нет идиот,он приезжает...
Ли Джин Хо:Мм..и что такого?? Разве это не хорошо!??
Ким Лим А: Нет. Он бросил нас с мамой,ушёл к любовнице и уехал в Пусан,я ненавижу его и я не хочу его видеть!! Зачем он приезжает!??
Ли Джин Хо:Слушай,каждый человек имеет право на личную жизнь,если он полюбил новую женщину в этом нет ничего плохого,тем более если он интересуется тобой и переживает,главное,что он тебя любит,за маму не переживай,она тоже найдёт свою любовь.
Ким Лим А: Кажется мне немного лучше..спасибо)
Ли Джин Хо:А да,кстати,можешь дать мне свой номер,чтоб в смс писали, мне просто немного сложно здесь писать
Ким Лим А:Да,конечно,раз ты не маньяк-убийца....******(от автора:это типа номер,не буду же я настоящий номер писать~)
Ли Джин Хо:Сейчас напишу^^Я решила не ждать пока он напишет. Лучше схожу и извинюсь перед мамой за то что накричала...
Я зашла в гостиную,мама все так же сидела и о чем то думала
-Мам,прости за то что накричала.-искренне извинилась я
-Нет, Лим А не извиняйся,я знаю,что тебе трудно,но пойми мы с твои папой уже не любим друг друга,когда мы жили вместе нам было плохо,а так нам хорошо,понимаешь!?
-Да мамочка,я увижусь с отцом.-улыбнулась я ей
Наш разговор прервал телефонный звонок это был Рин У
-Извини мам,я отвечу
-Да,да конечно-Привет Рин У
-Привет Лим А,мне нужна твоя помощь.-как то взволнованно сказал он
-Ну кто б сомневался.-закатила я глаза.-Что на этот раз...рассказывай
-Короче у меня родители собирались уезжать и я думал,что устрою свидание с мои парнем у меня,ну с тем ,что в кино поцеловался,а оказалось,что родители не уезжают,а я уже договорился,Лим А-аа что мне делать?!
-Офф...твои любовные похождения меня задолбали уже,сейчас попрошу маму твоих родителей к нам пригласить...
-Спасиииибо.-завизжал он. Мне конечно всё равно на его ориентацию,но он всё время впутывает меня в это.
Я положила трубку и подошла к маме.-Мам,может нам сегодня пригласить родителей Рин У,давно мы не виделись...-сказала я надеясь,что она согласится
-Оо,а это не плохая идея сейчас я им позвоню.
****
-Лим А,спасибо большое родители уже уехали
-Да не за что,только я надеюсь ты не лишишься девственности сегодня,потому что на ночь я их не задержу..
-Неет,ты чтоо!?Всё ладно давай пока,он уже пришёл.-протараторил Рин У и бросил трубку.
Таак,а мне нужно быстро спрятаться в комнате пока гости не пришли,а то начнётся....