-Но...да,идём.-сказала я.
-Вот и отлично.-улыбнулся он.
Я улыбнулась в ответит и пошла за ним.
Мы долго ходили,разговаривали обо всём,но потом случилось то что я никак не ожидала,он достал сигарету и начал курить,я в принципе ничего против курящих не имею,но блиин.... Я была немного разочарована.
-Знаешь,я...мне уже домой пора.-сказала я и хотела уже уйти,но он меня остановил
-Что-то не так!?-спросил он
-Да нет все нормально.-соврала я и побежала на остановку.Пока я ехала,я думала,правильно я сделала!? Может он хороший!? В любом случае я стараюсь держать подальше от отношений,я знаю как это заканчивается.... Вы общаетесь, гуляете,переписываетесь до поздна,он тебя обнимает....держит за руку,а не пройдёт и месяц он просто забывает о тебе и у него появляется другая,а ты плачешь и плачешь,но для всех ты такая же весёлая и тебе "пофиг" на всё,что произошло,но на самом деле это не так....
-Привет маам.-крикнула я
-Привет,ты как раз во время,мой руки и садись кушать.-крикнула в ответ мама
-Очень вкусно,мам.-улыбнулась я.
-Спасибо я старалась,папа завтра приезжает.-сказала мама
-Понятно....
-Ты обещала с ним увидится
-Мам,если я обещала я увижусь.-старалась как можно мягче сказать.-я поела,пойду сделаю уроки.
Мама,что-то ответила,но я уже не слушала. Джин Хо сегодня не писал...странно....и Ин Ха в последнее время даже не звонитЛим А:Привет) не отвлекаю?
Джин Хо:Нет,Лим А,я через пару дней приезжаю в Сеул,не хочешь увидится!?
Лим А:Правда!? Это было бы замечательно))
Джин Хо:Я рад) как день прошёл?
Лим А:Всё нормально) только....
Джин Хо:Только,что?
Лим А:Сегодня меня один парень позвал гулять ну и пошла,а он оказывается курит....
Джин Хо:Твой парень?
Лим А:Неет...я его почти не знаю
Джин Хо:Не гуляй с незнакомыми
Лим А:Волнуешься?)
Джин Хо:Есть немного)
Лим А:Я так хочу увидится~!!
Джин Хо:Я тоже очень хх
После нашего разговора с Ин Ха мне немного не по себе,кажется ей сильно Джин Хо нравиться....