Месть будет страшна!

1.2K 81 1
                                    

Вот я иду домой и ... Мой живот издал такой рык что рядом пробегающая собака дернулась , заскулила и убежала... Я погладила животик и начала с ним разговаривать
-Тихо , тихо. Не буянь ,щас я тебе чего нибудь куплю.-тут я услышала разговор двух бабулек"Такая молодая , а уже дитятко завела!" , а другая в ответ охать да ахать начала. Я подошла к ларечку с шаурмой и купила ее себе. Я довольная иду и только хочу откусить как летит ворона и хватает мою шаурму и улетает в неизвестном направлении...
-АХ ТЫ ТВАРЬ ЛЕТУЧАЯ ,Я ТЕБЯ ЗАПОМНИЛА!!! НАЙДУ И ПОЖАРЮ ТЕБЯ НА ЭТУ ЖЕ ШАУРМУ , А КИШКИ ПО ДЕРЕВЬЯМ РАСКИДАЮ!!!-вопила я . Я с ужасным настроением поплялась домой. Вот я уже открыла дверь... И на меня выливается невиданная хрень сереброкозявчитого цвета. Я стою вся в этой жиже и не понимаю что происходит , но звук просто задыхающегося в комвульсиях от смеха Беня меня привел в чувства. Я не подола никаких призноков того что я зла . Я подошла к своей кладовочке и открыла его. Пинцет , плетка , скальпель , пила , молоток. О , а вот и бита , то что надо! Я взяла ее в руки и пока тот задыхался от смеха я ебнула его по харе. Накаут!!! Так мне нужен компромат на него! Гугл в помощь! Я залезла в ноут и тут же узнала что он боится воды... БУГАГАШИНЬКИ!! Моя мстя будет страшна!!!! Щас уже темнело и я потощила этот кусок говна к речушке. В портфель я положила веревку , наморник и некоторые орудия пыток. Ну и разумеется перед этим я вымолась. А вот и речка. Я привязала этого ушастого к дереву так , что бы он повис вниз головой.
Ну все ! Осталось ждать пока очнется!
"2 часа спустя"
Бляяять, я замерзла! Пока этот ушастый блохарик дрых я успела нарвать цветочки и сделать памятный венок для него . Вырала могилку. Все удобства соблюдены. А может он здох?
-ААААААААААААА-а неет еще не здох! Я заулыбалась. - ТЫ ЕБАНУТАЯ ДУРА , ТЫ ЧЕ ТВАРТШЬ!? ОТПУСТИ ПОКА НА ТОТ СВЕТ НЕ ОТПРАВИЛ!!!!-я зделала задумчивый вид и улыбкойй сказала.
-Нет).-я взяла стакан и подошла к речке налила в него воду. И вылила Бену в лицо.
-ААААААААААААААААА-начал вопить он.-НАСИЛУЮТ ,РАСЧЕЛЕНЯЮТ ,УБИВАЮТ!!!
-Что ты!! Рано еще расчеленять. Слачало я выпатрошу тебя и развешу твои ки....-начала я , но тут заметила сову летящую с клачком чего то белого.-ЭЙ ТЫ! ЭТО МОЕ  ПИСЬМО,ОТДАЙ!-вопила я на нее и бежала за ней, но она улетела.... Что за день!? Тут я хочу пойти назад но.... Хде я? Заблудилась? Потрясающе!!!!

POWБен.
Я кое как выбрался из веревок! Куда эта ненормальная побежала!? Ну все ,я буду мстить...

Криппипаста.Вирус "Черного Кота"Место, где живут истории. Откройте их для себя