Да ну нах...

1.3K 87 1
                                    

Щас я и Бен бежим на этаж выше. Я дико угораю и спотыкаюсь на каждой лестнице .
-Ты ебнутая и обкуренная наркоманка!-неуспевая за мнок кричал этот ушастый.
-Щито вы говорите!?-с сарказмо сказала я. Мы подошли к моей двери и я ... Поняла что потеряла ключи
-Ебаааать-шепотом простонал Бен.
-Это Россия детка!-сказала я и вытащив планшет залезла в него под руку с Ушастым клоуном. Вылезли мы из моего компа . За мной полезла ушастая фея.
-Эээй,притормози..-начала я . Тот остоновился наполовину высунувшись из компа.-Я святой бомж Евлампий ,запрещаю входить на эту священную помойку.-начала я серьезно говорить. Тот в ахрене смотрел пару секунд и изрек.
-В детские игры не играю , с дураками не вожусь!-и показал язык . Че, бля? В какой реинкарнации я это слышала? Тот видимо понял что я его не собираюсь пускать и развернувшись ушел в неизвестном направлении. И тут я открыла прискорбный факт ... Завтро в школу! Я стукнула себя по лбу и села за комп. Чу чуть по сижу и спать.

*7:15 утра*
Я пернвела взгляд на часы и в этот момент полетела со стула.
-$##=&%√β®©π¤.-начала я материться. Я побежала в свой крематорий под официальным названием "ванная". Перед дверью я встала и похихикав над вчерашним случием вошла в нее. Выбежав оттуда как ошпаренная я одела вот это:

 Выбежав оттуда как ошпаренная я одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Терпеть не могу юбки ,но я люблю перемены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Терпеть не могу юбки ,но я люблю перемены...... Да какие там перемены !? Просто у меня все грязное. Такс скок время ?"7:55" Еб.... Я выбежала из дома и начала ждать лифт. Ну где же он ?!!! Я ругнулась и помчалась по лесница и тут... "ХЛОБЫСЬ" Это я на кого то налетела.... Я ничего не вижу и так получилась что я села на того кого налетела. Я сняла шапку и увидела охреневшое лицо того чувака что я вчера напугала..
-Ой....-произнесла я и встала с него. Я подола руку ему и он встал.
-Да ты.... Сногшибательна.-с явным сарказмом сказал он.
-Недаром же я Армагеддон !-сказала я и приложила руку к груди. Тот непанимающе посмотрел на меня.
-Я Армагеддон или же Арма!-пояснила я. Тот с понимающим видом закивал. Как будто Америку открыл.
Мы двинулись в сторону выхода.
-Тебе куда надо то?-спросил он. И тут я вспомнила куда так спешила! Я с дикими матами побежала в школу не объяснив ничего Максу. Прибежав туда меня очень долго отчитывали. А я стояла и пялилась в телефон. Таак , щас у нас будет физ-ра. Я переоделась.

 Я переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я потянулась. Не люблю физ-ру. Прозвелел звонок и я лениво и не торопясь пошла в спорт зал. Зайдя туда я увидела что все маются чем попало. Я тихонько прошла и села в угол. Ну и где учитель? Тут заходит директор , а за ним.... Макс?! Он наверно новенький. Он меня и не заметил...
-Значит так дети ,у вас новый учитель физ -ры.-начал директор.-По знакомьтесь это Максим Золоторев.-указал он на Макса. В этот момент мой глаз задергался. Что блять? Директор свалил.
-Здравствуйте дети.-начал он.-Встанте в в ширенгу.-Все поплялись становиться и я не отстовала. Макс был каким то другим он был строгим не смотря на то ,что весь класс женского пола уже открыто флиртовал с ним . Тут я нащупала чупик у себя в кармане и пока все ученеки представлялись я открыла его и начала сосать смачно причмокивая.
-Так, стойте!-сказал Макс и направился походу ко мне-Кто это у нас ест во вре...-и он замер увидев меня. Я улыбнулась и достала из кармана еще один и протянула Максу он без лишних слов взял его и поперся на свое место. А круто когда у тебя друг физрук ! Щас все делают зарядку и упражнения ,а я сижу в телефоне! Тут мне на телефон приходит СМС. Я открыла его. "Ты где дура!? Слендер молнии мечет тебя ищет!" Походу это ушастая задница. Я показала язык экрану и в этот момент снова СМСка . "Я тебе язык выдру!Живо домой!!!"теперь я показала фак. Но домой идти пришлось. Я отпросилась у Макса и он меня отпустил. И вот я прусь домой....

Криппипаста.Вирус "Черного Кота"Место, где живут истории. Откройте их для себя