Вечеринка

4.3K 128 8
                                    

Вот мы уже у него во дворе.  Сдесь большой бассейн,  в котором купаются 4 девушки и 5 парней.
Барная-стойка стоит возле беседки.  Так же есть фантан,  в который мой тупой брат кидает девушек.  Видемо он пьян.  Вова куда-то ушёл,  а я села на качальку и стала размышлять,  как отсюда уйти и забрать Макса. 
Сидела я минут 10,  как вдруг ко мне подсел Алик.
- Привет.  Начал он
- Что ты хочешь?
- Поговорить с табой.
-Мне не о чем с тобой разговаривать.
- Лик,  почему ты такая злая?
- Что?
- Что слышала.  Ты вечно грубишь. 
- Отстань  
- Ладно,  ещё увидимся.
Он ушёл,  мне было скучно и я решила сходить выпить чего нибудь. Алкогольные напитки я редко пью.  Но сейчас я решила напиться.  Всеровно мама или папа про нас вспомнят и заберут отсюда.  Я заказала виски,не успела я выпить как ко мне подошёл Алик и предложил потанцевать.  Я согласилась.  Вот мы уже во всю зажегаем на танц поле,  как вдруг музыка прекращается и Вова говорит
- Бля пошли все нахуй отсюда.  Все кроме тех кого я сюда притащил.  И Макс отпусти эту шлюху,  мне кажется ей уже хватит плавать.  Вова тоже был пьян.  Как я поняла мне не надо было уходить,  но я решила пока он не видет убежать.  Когда вся толпа пошла к выходу,  я встала на колени и поползла к калитки ворот.  Меня кто то резко схватил за волосы и потощил назад . Это адски больно! Я орала как резаная.  Но не кто не помог мне.  Затем меня отпустили и посадили на пол,  я открыла глаза и передо мной стоял Вова.
- Далеко собралась,  сучка
- Вова,  я не сучка.  Я домой,  и если ещё раз меня так назовёшь я.... я..... я..... Максу расскажу. Да точно Максу расскажу.
- Тоже мне напугала.  Заткнись и слушай.  Ты и Макс остаётесь у меня.  Всё, а теперь иди в дом .
Я зашла в дом,  в след за мной зашёл Алик.  Он поднял меня на руки и понёс на 3 этаж.  Я пыталась выбраться , но он был сильнее. 
Алик притащил меня в комнату,  посадил на кровать,  закрыл дверь на ключ,  и засунул его в корман. 
Я не знала что делать.  Как я выберусь? Где Макс? Что он со мной сделает?  От этих мыслей у меня пошли слёзы.
- Эй ну ты чего?
- Отпусти меня ,пожалуйста.
- Я не могу,  вернее не хочу.
- Не надо .  Не трогай меня. Я ещё маленькая для тебя.  Оставь меня.  Ты можешь щёлкнуть пальцами и к тебе все девочки к нам лягут.  Отпусти меня.
- Хах,  ну да это правда.  Но тебя отпускать я пока не собираюсь.
Он подошёл ко мне и полез целоваться. Я дала ему пощёчину и побежала к окну.  Может хоть так спасусь.  Он подбежал ко мне и
- Ах ты сука,  что ты творишь. Ну всё ты меня разозлила.
Он порвал мне платье и я осталась в одном белье. Он взглянул на меня ,  ударил по попе ,  толкнул к кровати. Я упала на кровать,  он лёг с верху. Он стал целовать мою шею, затем ниже.  Я не вольно застонала.  Если честно мне нравилось что он делает.  Ну, а что? Он по любому меня изнасилует,  ну а так хоть мне приятно будет
Он  приподнял меня,  одним движением руки растенгнул лифчик, и вот я уже почти голая,  блин мне страшно.  Он снял с себя футболку,  затем джинсы.
Он перешёл к моим губам, я приоткрыла рот и его язык мигом оказался у меня во рту.  Затем он построил дорожку из поцелуев от шеи до живота.  Он снял с себя оставшуюся одежду . Алик взял мою правую грудь в руку и стал мять её. А второй рукой он снимал мне трусики.  Он ввёл мня 2 пальца и я застонала ещё громче. Затем он раздвинул мои ноги,  и тут я опомнилась. Какая же я дура.
- Ааааллл......Стой
- Что?
- Алик,  я .... я ...
- Девственница?
- Да.....
- Ну тогда потерпи.
- Что не..... не успела я договорить как он зашёл в меня.
Сначала это было больно, но потом мне было приятно.  Это продолжалось минут 20- 25 . Он резко вышел и кончил мне на живот.  Взял меня на руки и пошёл в душ.  Душ был в комнате,  в очередной раз я убедилась что я тупая.  Я могла спрятаться в душе. 
Он спустил меня ,  включил воду , и продолжел целовать. Он опять вошёл в меня.  От неожидонности я крикнула,  но он закрыл мне рот рукой и продолжел своё дело.  Он кончил опять на меня.  Мы приняли душ и пошли в комнату.  На кровати было красное пятно от крови.  Алик достал из шкафа новое постельное бельё,  и мы стали менять старое на новое.  Прошло 10 минут и я уже лежу на его груди,  а он обнимает меня,  это так мило.
- Алик
- Что?
- Если Макс узнает?
- Ну и что?  Вы же брат и сестра,  и ты уже не маленькая,  он всё поймёт.
Я закрыла глаза и уснула. 
_______________________
Эмм,  это первый раз когда я пишу постельные сцены.  Не судите строго.  😉. И да, простите за ошибки

Нынче В Школу Ходят Не Учиться Место, где живут истории. Откройте их для себя