-А ты не офигел? Какого хрена ты здесь делаешь? Не трогай меня, я всё расскажу Алику и он убьёт тебя. Ты меня понял?
После моих слов он секунд 10 стоял и улыбался, затем взял меня на руки и понёс на верх.
- Отпусти, ты больной? Отпусти меня. орала я на него и отталкивая от себя.
Ему было пофиг. Он открыл дверь закинул меня внутрь, затем закрыл на замок с другой стороны и вышел.
- Выпусти меня, мразь вонючая, я убью тебя. Сейчас же выпустил . Стуча ногами по двери кричала я.
Спустя 5 минут дверь открывается, заходит Паша со сливками и тарелкой с клубникой. Ставит всё на пол и закрывает дверь на ключ. Ставит ключ в карман своих брюк и подходит ко мне.
- Малышка, прости что пришлось ждать, просто ты забыла свой десерт на кухни. Ты же не против, если я с табой поем. Подходя ближе ко мне говорил он.
- Пожалуйста, не трогай меня. Чего ты хочешь? Отходя назад просила я.
- Я хочу только тебя. Давай будем честны с друг другом, ты хочешь меня я хочу тебя. Плюс на плюс даёт плюс, так что давай без капризов. уже шептал он мне на ухо.
Я оталкнула его и побежала к двери. Он моментально схватил меня и кинул на кровать. Повиснув сверху он прикрикнул :
- Не выводи меня из себя, я с табой по хорошему. Если будешь сопратевляться я отрахаю тебя до смерти. Поняла?
Я промолчала в ответ. Он дал мне пощёчину и повторил свой вопрос.
-Поняла?
- Паша, пожалуйста, умоляю не надо.
- Не беси меня.
- Можно я позвоню Алику?
- Он просил не тревожить.
Я попыталась вылезти из под него, но всё бесполезно. Он дёрнул халат , откнив его напал. Затем, когда я осталась голой, он посадил меня на свои колени , одной рукой гладя мне спину, приблизился к губам.
-Фигура -Это космос, как я хочу почувствовать тебя из нутри.
Он накрыл мои губы своими и начал целовать, я не отвечала на поцелуй, а просто сидела как не живая.
-Малышка, не играйся со мной, открой ротик. между поцелуями сказал Паша.
Я делала вид что не слышу.
Тогда он потянул мои волосы в низ, и от боли я крикнула.
Он воспользовался моментом и проник в мой рот языком.
Я укусила его мерзкий язык, от чего он толкнул меня назад. Упав с него я побежала к окну, но Паша меня потащил за волосы к себе. Со всей силой ударил по попе, толкнул на кровать ,и повернув меня на живот , сел на мои ноги. Снял свой ремень с джинс и ударь по своей руке, пытаясь запугать меня. И у него это получилось. Затем он слегка ударил меня ремнём по попе, а потом и сильно ударил. Это было адски больно. Он бил меня так сильно , что у меня уже не было сил кричать. Затем он встал с меня. Снял джинсы, футболку. Я повернулась на спину и уже было потеряла сознание, как вдруг он ударил меня по щеке и сказал :
- Малышка, попка не болит? Папочка не сильно тебя обидел. А вот ты папочку не на шутку разозлила. Готова получать наказания?
Он разделся до гола, лёг на меня и своим языком провёл от шеи до пупка, остановился и впился губами. Потом поднялся опять вверх и точна также впился в шею. Повторив это раз 7 он раздвинул мои ноги и засунул один палец, его улыбка, ох как же она меня бесит. Сама не знаю как я потеряла сознание. Очнулась я в этой же комнате, только уже Паша во всю трахал меня.
-Очнулась, крошка. Прорычал он.
Он резко вышел и вновь зашёл, от этого у меня не вольно вышел стон. Он набирал темп, я стонала, от удовольствия. Он резко вышел кончил мне на грудь и перевернул на живот. Поставил раком и проводя рукой от спины до анального отверстия прошептал
-Хорошо, что очнулась, думал что вот так всё закончится, но нет, попробую тебя во все дырочки.
Зашёл он аккуратно, не спеша наращивал темп, я двигалась к нему. Это продолжалось ещё час. Затем он вышел посадил с верх и спросил
-Не устала, малышка? Скоро голос потеряешь.
Только в этот момент я поняла что я натворила и слёзы хлынули из глаз ручьём.
- Ой, блять не говори что ты девственница была.
В ответ я промолчала. Он поднял меня взяв вещи с полу вышел из комнаты.
Я так и осталась там лежать и плакать. Через час я встала, накинула халат, и пошла в душ.
По пути встретила Пашу, он подмигнул и пошёл дальше. Всё таки дойдя до ванной. Я закрывала дверь снела халат и посмотрела в зеркало. Лицо было красное от слёз. Шея была в засосах. Руки в синяках. А 5 точка просто ныл от боли. Встав под душ я искупалась , надела чистый халат и пошла в комнату Алика . Из своего чемодана достала лёгкий свитер и джинсы. Высушила волосы и спустилась в низ. Я хотела выйти во двор, как вдруг дверь открывается и заходит Алик.
-Привет, моя девочка, как ты? Что такая грустная и опухшая? Недавно проснулась , что-ли?
-Алик, нам надо поговорить.
- Ой, давай не сейчас. Где Паша?
- Не знаю.
- Пошли в гостиную или ты хочешь на пороге стоять.
- Пошли.
В гостиной сидел этот Паша. Я села на диван рядом с Аликом. Паша сидел на полу и ел пиццу.
-Как день провели? Уже познакомились?
-Ага. пошла ответил Паша.
-Что делала сегодня? Алик обратился ко мне.
-Пошли в спальню, я там чемодан открыть не могу.
-А, пошли.
Алик пошёл впереди. Я уже вставала с дивана, и Паша сказал :
-Малышка, ты такая ненасытная. Может повторим?
-Придурок, я всё Алику расскажу.
-и Чё. Говори. Мне похуй.
Я пошла на верх к Алику , он сидел на кровати с открытым чемоданом.
-Алик, прости.
-Что?
-Меня изнасиловал твой брат. плача сказала я.
- Паша?
- Да.
- И что ты плачешь?
- Что?
- Тебе не понравилось?
- Я .... Алик.... просто. ....
- Ну вот и хорошо. Тебе понравилось он счастлив, почему ты говоришь что он тебя изнасиловал?
Я просто промолчала.
Алик подошёл ко мне снял свитер и топик. Кинул всё на кровать. И отошёл в сторону, смотря на меня. Потом обошёл и касаясь тех мест где были засосы произнёс.
-Ты ему видимо понравилась.
- Что?
- Он оставил на тебе метки.
-Почему ты так спокойно относишься к этому?
- Ты хочешь чтоб я сейчас пошёл и набил ему морду или чтоб я избил тебя и выкинул на улицу?
- Нет. Просто...
- Давай без просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нынче В Школу Ходят Не Учиться
Novela JuvenilЭто история про девушку по имени Лика. Про её странную жизнь. Она в очередной раз переходит в новую школу из-за брата......