Пришли мы и там была вся школа , сильная музыка , выпевка, все то что я не люблю, но я притворилась что все хорошо,.
Вскоре к нам пришел друг Джейка , Майкл , мы веселились, как потом я заметила что к джейку начала клееца какая-то сучка , и когда я увидела что она его целует , я как с цепи сорвалась , я потошила Диму танцевать и прошла прямо через эту шлюху и Джейка , да так быстро что она упала, а у Джейка глаза стали красными , он злой.
Вскоре я так выпила , что не заметила что Дима меня затошиль в какую-то комнату и начал раздевать , я протрезвела , и звала на помощь, но никто не слышал.
Джейк:зачем она это сделала , это же Дима , он её изнасилует, их довно нет , я взял Макса и Рика , мы обыскали весь танцпол её нигде нет, вот тогда я начал сильнее беспокоиться.
Мы побежали на 2 этаж и тут я услышал крики , крики Марты .
Я подбежал к двери , она закрыта , удар,удар,я забегаю откидываю Диму, но он встает и тут начинается драка, вскоре мы уложили диму и Макс с Риком увезли его в полицию, я взял Марту , Алину и отольных парней и мы пошли домой , Марта уснула у меня на руках, я отнес ее на кровать, сам поблагодарил парней и Алину . Они ушли, а пошел к Марте.
Марта: Он спас меня , я дома. Тут заходит Джейк подходин комне , а я его обнимаю, да так резко,что он падает сверху меня . Мы минуты 3 смотрели на друг друга , пока он не прервал тишину.
Март?
Что?
Я,я люблю тебя!
Он поцеловал меня , и снова, снова я не хочу заканчивать это, но нам нужен воздух.
Я тоже , Джейк, я люблю тебя!
Он ложится рядом , и мы засыпаем.
Простите что мало, сегодня вас ждет еще 2 главы , пишите , нравится ли вам , извините за ошибки, люблю вас!!**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в демона !
FantasyДевушка учится в 11 классе и к ней в класс приходит новенький )