Я просыпаюсь от того что рядом пусто , я начинаю звать Джейка , но н кто не отзывается.
Тут заходит Джейк , с букетом рамашек, с чаем и пироженным.
-Доброе утро, малышь, это тебе. Сказал джей и поставил рядом со мной, целует меня я овечаю на поцелуй , но тут звонят в дверь , Джейк пошел открывать , а я одеватся . Оделась и решила посмотреть кто пришел. Спускаюсь , и вижу на Джеке сидит , та шалава каторая меня в столовой опозорила и целует его , а он , а он даже не пытается её остоновить. Тут мне стало так больно и обидно , я решила выйти на балкон, стою там , и вижу Майкла ( в прошлой главе я нечаянно назвала его Димой , перепутала)
Он стоял , затем посмотрел на меня и провел возле горла , и тут он с разбега начинает запрыгивать на балкон , кто он ? Что он за существо.
Я бегу из комнаты и вижу как они уходят в туалет , я бегу спотыкаюсь и лечу с лесенцы , Джейк выбегает но , его опережает Майкл
Джейк начинает дратся с Майклом , и вскоре Майкл связанный летит в подвал.
Я просыпаюсь ё но уже в больнице, рядом со мной растерянный Джейк, Алина и парни .
Джейк увидел что я проснулась и подбежал ко мне
-Марта, родная , все хорошо!? Он тебя не трогал, но в ответ он услышал совсем другое.
-Уходи , сквозь слезы говорила я .
Что значит уходи?
-То значит пока ты целовался со своей шмарой , он меня чуть не убил , я тебя видеть не хочу , уходи , уже кричала я , слезы все шли и шли , и я теряю сознание.
Алина,
Как , как он мог? Марта потеряла сознание , прибежали врачи , она в реанимации.
Макс
Джейк уходи. Сказал спокойно я .
Что ! Я не уйду , я не оставлю её! Кричал он.
Джейк уходи , ты ей делаешь плохо , из за тебя она там , сквозь слезы говорила Алина .
Все прани с ней согласились .
Джейк иди , и не приходи до её выпески .
Джейк :
Да как они смеют , я встал и ушел, что же я наделал , ведь и правда я ведь виноват, я ушел
Сейчас время пройдет не по дням и неделям , а по месяцам.
Прошло 2 месяца
Марта : наконец то , я вышла из больницы , меня встретили парни и Алина, но Джейка я не видела, мне стало грустно, но я дико злилась , ведь он так и не извенился . Меня привезли домой , я захожу , вижу Джейка он был на кухне я прошла в комнату и оставила веши , и пошла на кухню . Джейк увидел меня и стоял в ступоре, я зашла взела йогурт и ушла к себе в комнату , ем спокойно , тут приходит Джейк .
Марта, он встал на колени подошел к кровати и обнял мои ноги , прости , прости меня , если бы не , то этого бы не было.
Он плакал,
Джейк хватит,я гладила его по голове , я тебя простила , только хватит , встань
Джейк встал , я подошла к нему и начала его целовать , мы целовались так страстно, он полез ко мне под майку , я подняла руки и он её снял , как же я хочу его ,он поднял меня и мы пошли на кровать , весь день мы провели в кровати ( ну , вы поняли)
Утро , мы поехали гулять)
Погуляли мы хорошо , сходили на аттракционы , а потом провели бурную ночь
Ну вот дорогие друзья , моя новая прода , простите что мало , не успеваю , уроки , школа)ставто ★★★★ и пишите нравится ли вам, люблю вас
Ваша :Alsu03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в демона !
FantasíaДевушка учится в 11 классе и к ней в класс приходит новенький )